18

2K 143 9
                                    

- Причина твоих слез, любимый?

- Что? -Чимин находился в каком-то помещении. Везде было темно и глухо, что больно резали слух и зрение. Парень смотрел по сторонам и не мог понять откуда звучит голос.

- Чимин-хен, почему ты плачешь? Я так давно не слышал твоих всхлипов.., -голос было слышно все громче и громче, но откуда он доноситься - не понятно. К тому же, голос чертовски знаком. Но память как-будто отбило. Невозможно вспомнить.

- Кто ты? -крикнул Пак, все так же смотря по сторонам. - Твой голос такой приятный, такой знакомый. Но я не могу понять...

- Это неважно, милый, -голос послышался прямо над ухом и Чимин поднял голову. Но.. Он никого не увидел.
- Считай, что я твой ангел-хранитель.

- Покажись, -уверенно крикнул Чим, но в ответ только смех и тихое < Проснись >.

Чимин открыл глаза и резко встал, тяжело дыша. Он находился все в той же ванне. Вода почти выливалась на кафель, а в дверь прерывисто стучали и слышался голос.
Пак выключил воду и вылез из ванны. Он подбежал к зеркалу и посмотрел на свое тело. Грудь "надувалась" от тяжелого дыхания, по коже бегали мурашки, но скорее не от воды, а от страха. Потом перевел взгляд выше и забрав мокрые волосы с лица, посмотрел в свои же глаза. Зрачки были расширенны до того, что казалось они больше самих глаз.
Парень ужаснулся и схватив вещи, выбежал из ванны. Там его встретил Хосок, которого жутко трясло и было слышно дыхание. Чимин снова заплакал и кинулся в объятья старшему.

- Мне.. Так страшно, -всхлипывая, начал Чимин. - Так страшно, хен..

Чон смотрел на Пака и крепко обнимал. Он не понимал, что происходит и что с Чимином, но был рад, что все хорошо. Хосок гладил младшего по голове и улыбался. Сейчас он был так счастлив. Ему нравится обнимать Чимина и чувствовать его тепло. Хоть сейчас и не время наслаждаться парнем, но они редко обнимаются. Редко чувствуется такая искренность между ними. Пак отстранился и вытерев слёзы, улыбнулся и прошел мимо Чона. Тот стоял с мокрой футболкой от тела младшего и улыбался. Что нашло на него не известно, но он был так счастлив.

Чимин зашел к себе в комнату и плюхнулся на кровать. Он смотрел в потолок и слегка всхлипывал. Он со всех сил пытался вспомнить, что то за голос и что значат те слова. От того, что невозможно вспомнить, крушилась психика. Ещё чуть-чуть и у парня взорвется голова. Такой приятный голос, такой родной. Когда-то прежде этот голос был очень любимым и близким. Он был всегда рядом. Но память как отшибло. В голову ничего не лезло. Пак прикрыл глаза и уснул.

***

Телефон Чимина трезвонил битый час. Но, как обычно, парень его не слышал. Телефон одиноко лежал в портфеле парня и разрывался от звонков неизвестного номера. Парень всё ещё спал. Хосок сидел на кухне и лазил по интернету. Ему было интересно как Мин Юнги смог добиться таких высот. Он искал много чего. Гуглил саму Грету, её семью и компанию. Гуглил про Мин Юнги, но про него ничего не находило. Посидев ещё немного, он наткнулся на статью. СМИ твердило, что скоро состоится свадьба Греты Герц с каким-то симпатичным корейским пареньком и что этот паренёк станет президентом компании Герц. Чон усмехнулся и злостно закрыл ноутбук. Почему злостно? Зависть? Нет. Обидно за Чимина. Он конечно ненавидит Мина и не хотел бы, чтобы они снова встречались, но всё равно. Если Чимин узнает об этом, то будет ещё хуже. Теперь Хосок ненавидит Юнги ещё больше, чем прежде. Теперь не только за то, что Чимин любит Юнги, а за то, что тот подлец.

Чон выдохнул и вышел из кухни, направляясь в ванную. Проходя мимо рюкзака, который лежал на полу, парень услышал играющую музыку из него. Он достал телефон из рюкзака и глянул на экран. В этот момент звонить перестали и парень увидел дохерища пропущенных от неизвестного номера. Это явно насторожило его и он только хотел перезвонить на этот номер, как тот снова позвонил. Хосок взял трубку и промолчал. В ответ ему прилетело такое:

- Наконец-то ты взял трубку.. Ничего не говори и не бросай трубку. Просто выслушай, -голос был пьяным и Чон сначала даже не узнал его. А позже, прислушавшись, понял. - Чимин, почему ты избегаешь меня? Я же так люблю тебя. Мне так тебя не хватает, Чимин..

На той линии начали всё тише и тише говорить, в скорее вовсе замолчали и теперь Чон мог сказать.

- Мин Юнги, какого черта ты звонишь? Вроде бы и так всё ясно. Чимин тебя не любит и больше не хочет иметь с тобой дело. Оставь его, -после этих слов, Хосок прошипел и бросил трубку. Юнги так и остался сидеть с телефоном руками и плакать. Он в запое уже около трёх дней. Он спрятался ото всех в своем пригородном доме и упивается. Упивается до без памяти. Ему сейчас так плохо и одиноко. Он так долго ждал Чимина из Таиланда, чтобы поговорить, чтобы услышать его голос. А в итоге ему подают такую информацию.

- Да как ты можешь так говорить, -вскрикнул Мин и кинул бутылку с вином в стену. - Ты ничего не знаешь о сердце Чимина. Ничего не знаешь о моей Пак Чимине..

Чимин вздрогнул и открыл глаза.

- Юнги?

Save me // Спаси, когда я начну тонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя