5

3.4K 189 38
                                    

Утро для Чимина снова выдалось плохим. Головная боль и слабость в теле. Такое повторяется каждый день уже около полугода. Все началось после сильного нервного срыва, из-за которого он пролежал в больнице около месяца. Сколько бы он не проходил врачей, сколько бы не пил таблеток, толку ноль. Всё такие же мучительные боли и раздражение.

Уже в свои 18, у парня не осталось здоровых нервных клеток. И это всего лишь из-за постоянных ночных слёз, депрессий и терзания собственной души.

Чимин посмотрел на время и закрыл глаза, решив ещё немного поспать, ибо ночь будет безсонной. Сейчас 10 утра, а идти на вечеринку в честь дня рождения Юнги, только в 8 вечера.
Пак погрузился в сон.

~ Сон Чимина ~
- Чиминщи ~, -послышался до боли знакомый голос и Чимин вздрогнул.
- Чимин, ты не помнишь меня? -и снова этот голос, но уже более точнее раздаётся в голове. Внутри все сжимается и на глаза наступают слёзы.
Пак развернулся и встретился взглядом с.. Чонгуком.

- Ч.. Чонгук? -тихо проговорил Чимин и заплакал.

- Да, милый, это я, -парень улыбнулся. - Я скучал, а ты?

Чимин онемел и не мог понять, что происходит. Всё такое реалистичное. Двор школы, ходят люди, все смеются, разговаривают и перед ним стоит Чонгук. Такой светлый с красивой улыбкой. Но как это всё может быть? Чон же умер. На глазах у Пака умер.

- Чимин~а, пошли со мной? -Чонгук протянул руку и улыбнулся. Чимин сам того не подозревая, взял руку парня и крепко её сжал. Вдруг всё пропало и все светлые тона резко перекрасились в кровавые. Чонгук был весь в крови с дыркой в животе. Пак попытался выдернуть руку, но ничего не вышло.

- Теперь мы будем вместе, -засмеялся Чон и потянул Пака к себе. - Всегда.

Чимин испугался и начал плакать, и когда почувствовал что его сердце что-то пронзает, закричал..

~ Конец ~

Парень проснулся от звонка телефона и стука в дверь. По телу и лицу стекали капли холодного пота, а дышать не давали слёзы и отдышка. Немного передохнув, Чимин сбросил вызов и поплёлся к двери.

Открыв дверь, перед собой он увидел Хосока и Юнги. Хосок сжимал в руках телефон, а Юнги готов был ещё раз ударить по двери кулаком, но вовремя остановился.

- Чимииииин, мать твою, -крикнул на весь подъезд Хосок.

- Погоди, не ори, -остановил его Юнги и присмотрелся к Чимину. - Что случилось, мелкий?

Save me // Спаси, когда я начну тонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя