14

2.2K 145 5
                                    

Мин сидел у окна и смотрел куда-то вдаль. Он больше не живет в малоэтажках, где можно увидеть всех и всё, теперь он живёт в небоскребах где-то в центре Сеула. Единственное, что он может увидеть, это солнце и подушки туч. Вид не из приятных, но очень даже интересный. Для него это было что-то вроде мучения. Он никогда не думал, что будет жить так роскошно, чтобы смотреть на всех с небес. Он хотел вновь видеть вид из окна его старой квартиры, где когда-то они сидели с Паком и завтракали. Но теперь нет ни Пака, ни того вида. Вообще, он не очень то и жалеет. Но внутри он терзает себя за то, что променял свою любовь на деньги и роскошь. Может его статус и изменился, но сам он нет. Он вырос в бедной семье, всегда ценил моменты в жизни, ценил деньги и всё во круг. Для него были все равны и он не старался быть кем-то. Он мечтал. Жил мечтой, что помогло ему остаться на плаву. И даже сейчас, когда его родители встали на ноги, связались с богатыми компаниями и имеют всё, Юнги всё равно останется бедным Мин Юнги, у которого нет чем укрыться в зимние холодные ночи.

Его новая девушка - Грета Герц, немецкая, так званая, принцесса. Дочь очень известного предпринимателя в Германии. Именно со семьёй Герц связалась семья Мин. И тут встает вопрос: "Как же столько бедная и низкая семья, могла дотянуться до столь всевышнего уровня?". А всё просто. Грета просто увидела Юнги на улице, просто влюбилась и просто захотела его себе. А если она что-то хочет, то обязательно это получит. Поэтому, Юнги просто купили у его семьи. И было не важно, что чувствует и чего хочет сам Мин. Ради денег и счастье своих родителей, которые почти всю свою жизнь прожили бедно, стоит продать свои чувства.

Эта девушка жутко бесила Юнги, но он пытался быть максимально вежлив с ней. Ведь, от этого зависит как его жизнь, так и его родителей. Что самое важное в жизни парня. Они бы так и остались жить в Тэгу и тогда он бы больше не увидел Сеул, который стал таким родным. Больше не увидел бы родного университета и такого любимого Пак Чимина. Но через все усилия, он заставил всё же Грету переехать в Сеул, да и ещё поступить туда же, где учился Юнги. Правда, нужно было пожертвовать собственной мечтой - стать великим продюсером и писать песни для знаменитых людей. Но это стоит того, чтобы вновь быть рядом с Чимином. Хотя, было бы правильнее остаться в Тэгу и там устроить свою карьеру, забив на всё. Но вина перед любимым терзала его изнутри. Он винил себя не только в том, что оставил его на целых три года, но и в том, что мало уделял времени и полностью отдавался учёбе. Стоило больше времени проводить с Паком, но кто же знал, что всё так обернется.

Мин взял телефон, который лежал рядом на столе и посмотрел на экран, где было совместное фото Чимина и Юнги. Он скрывает это своей девушки и всячески предотвратить прикасания Греты к своему телефону. Иначе будет беда. Она такая противная, что просто нет сил. Юнги так хотел позвонить Чимину, так хотел поговорить, но на старом номере лишь гудки и "Этот номер больше не действителен". От этого хочется плакать.

- Субон, -Мин крикнул и развернулся к парню, который как гриб, вырос перед ним. - Можешь найти некого Пак Чимина?

- Да, хорошо, -парень поклонился и вышел. В этот же момент в комнату зашла Герц и заинтересовано посмотрела на Субона, который поклонившись, вышел из комнаты.

- Милый, -девушка подошла к Юнги и села ему на ноги. - Что-то случилось? Почему ты позвал его? -она кивнула на парня, который недавно вышел. Грета никогда не относилась кому-то, как к человеку. Она считала всех отбросами и чаще всего обращалась, как "Эй ты". А позже плохо отзывалась о этом человеке. Могла легко кого-то осудить за внешность или стиль. В общем, была очень противным и плохим человеком. И Мину, она явно не подходила. Каким-бы он не был холодным и злым, они вовсе не сочетались.

- Да там.. Надо кое-кого найти, -Мин улыбнулся и посмотрел на свою руку.

- И кто же это? -ещё более заинтересовано посмотрела на парня.

- Да неважно. Старый знакомый, -Юнги перевёл взгляд на девушку и посмотрел в глаза, улыбаясь. - Новую прическу сделала?

- Ты заметил. Правда красиво? -засветилась от счастья и спрыгнула с колена парня, начала перед ни красоваться.

- Да, -он пытался говорить так уверенно, как никогда. Если о том, что он ищет какого-то старого знакомого, узнает Грета и будет так же искать его, то всё полетит к чертям. Сейчас он очень дорожит своей задницей на месте наследника компании Герц. Хоть ему и придется скоро жениться на этой девушке. Юнги очень не хочет этого, но если хоть чем-то сможет помочь своим родителям, то готов на всё. Он бы жил счастливо, если бы не Пак Чимин. Он так сильно переживает за него, что не знает что делать. Так хочет увидеть его и обнять..

История богатого успешного принца и невинного простого парнишки - началась.

Save me // Спаси, когда я начну тонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя