23

1.8K 134 6
                                    

- Что?

- Да-да. Он бизнесмен. При чем, очень масштабный, -ухмылка с лица девушки не сходила и парень заметив это, понял все помыслы этой особы.

- Грета, я конечно, всё понимаю, но жизнь Чимина я портить не хочу, -возмутился Юнги и положил руки на стол, скрепляя их в замок.

- Да ладно тебе. Просто подпортим репутацию и всё.

- Я против, -твердо ответил парень и прошипел, потирая руку большим пальцем. Девушка усмехнулась и вышла из кабинета.

- Тогда, я сделаю всё сама. Я уничтожу его.

Пак был не только конкурентом Герц, но и врагом для Греты. Именно из-за него, она не могла быть счастливой. Она сама прекрасно знала, каким человеком является. Знала, что со стороны выглядит ещё хуже, чем есть на самом деле. Но в какой-то части, она была женственной и милой девочкой. Умела любить, сочувствовать и могла помогать нуждающимся. Да, она мразь, но её такой вырастили. Но на самом деле, она добрая и нуждается в любви, как многие другие. Она действительно любила Юнги. К тому же, так сильно и преданно. Из-за этого, просто не могла и не хотела делить его с кем-то ещё. Так её обида на не взаимную любовь, переросла в злость и ненависть, что породило желание уничтожить Чимина.

Прошло много времени, но эта ненависть не угасла. Герц всё ещё ненавидит Пака и хочет избавиться от него раз и навсегда. И вот именно, бизнес есть болевой точкой. Она знает по себе. Грета знала, что за такое долгое время чувства Пака к Мину прошли и теперь манипулировать друг другом они не могли. Единственный способ - работа. Самое главное в этом всём то, что Чимин не знает, кто придет на встречу, и даже о том, что они являются конкурентами. Чимину никогда не было дела до фамилий и названий компаний с которыми сотрудничает. Он делал всё в слепую или же узнавал всю информацию при встрече.

Юнги сидел за столом и что-то упорно обдумывал. Его голову никак не покидала мысль о встрече с Чимином. Он думал, как будет вести себя и что будет говорить. Иногда, пролетала мысль, а знает ли он, с кем идет на встречу? А знает ли что компания Герц и Пак - конкуренты? Было много вопросов и много предположений, но надо всего-лишь дождаться встречи и тогда всё станет на свои места. До среды ещё два дня и эти дни, парень чувствует, что спокойно спать не сможет.

***

- Слушай, Джинхо..

Пак лежал на кровати и смотрел на свою жену, которая старательно укладывала малышку Кару спать.

- Да? -девушка развернулась к мужу и улыбнулась.

- Куда бы ты хотела съездить? - Чимин смотрел на девушку особенным взглядом. Как-будто чувствовал свое поражение и хотел сделать жене подарок в последний раз.

- Ну, много куда. А что? -Джинхо обеспокоенно посмотрела на Чимина и присела рядом.

- Просто.. Мы давно никуда не ездили вместе. Хотелось бы сделать тебе подарок на Рождество. К тому же, если всё пройдет гладко, у нас будет неплохая прибыль.

Пак говорил так уверенно, что просто невозможно заметить ложь. Но его мучило чувство, которое вещало плохой конец. Возможно, это волнение, а возможно кто-то остерегает его не делать глупостей. Кто знает..

***

Самолет приземлился на землю сеульского аэропорта, из него по трапу гордо и красиво спустился Чимин со своей семьёй и вокруг него, как грибы, появились папарацци. Шум, куча народу, вспышки камер. Все это порядком надоедало, но парень знал на что подписывался.

Ответ одному журналисту, другому, третьему и вот наконец мягкое сиденье в машине. Наконец можно хоть немного отдохнуть. Иначе еще немного и Пак взорвется. Перелет сильно измотал, хоть особых усилий прикладывать и не стоит. Все равно это очень утомительно.

- Господин, вам сейчас нужно на встречу к одному человеку. Это адвокат по поводу вашего дома..

- Перенеси встречу.

- Но..

- Перенеси, я сказал. Мне нужно отдохнуть.

- Да, конечно...

Чимин выдохнул и посмотрел на свою жену с ребёнком. Малышка беззаботно посапывала, а девушка пристально смотрела на парня. В ее глазах было много сожалений и хрубкости, это видно. Она правда не счастлива. Ее не устраивает такое положение. Но ведь ради чего-то нужно работать. Хочешь новое платье - работай. Хочешь сходить в кино - работай. Хочешь жить - работай. И так всегда. Без этого никуда. И она это прекрасно знает, ведь выросла в сельской семье. Но вот бизнес и вся эта современная жизнь не для нее. Она привыкла делать все своими руками, а не смотреть на все со стороны.

- Все будет хорошо, - Пак улыбнулся и поцеловал Ли в лоб. - Все будет хорошо...
Опустив глаза и сделав задумчивое лицо, прошептал тот.

Save me // Спаси, когда я начну тонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя