Спустя 5 лет.
Хм.. А вы помните начало? Помните Чимина, до встречи с Юнги? А после их расставания? Тут даже не стоит напрягать память, чтобы вспомнить. Просто нужно посмотреть вокруг и понять, как же сильно любовь меняет людей. Люди становятся всё мрачнее, их кожа бледнеет, худеют. Потом уходят в себя, меньше контактируют с люди, а под конец вовсе пропадают. И их больше нет. Но это только со слабыми. Со слабыми сердцами, которые потеряли надежду в будущее. Для них всё кончено. Но есть люди, которые справляются с такой тяжестью - любовью. Они идут дальше, скидывая с себя эти оковы и верят, что дальше будет всё лучше и лучше. А теперь вспомнили Чимина? Ну и что же? Он сдался? Нет. Он пошел дальше. Он избавился от всего, что напоминало о прошлом и начал всё с чистого листа. Спустя 5 лет с того момента, с того самого дня, когда, кажется, все его надежды развеялись с осенними листопадами, он смог подняться на ноги и зажил вовсе по другому.
Вот перед нами уже вовсе другой Чимин и уже не тот малыш, а настоящий мужчина Пак Чимин. Он поднялся по карьерной лестнице, забросив искусство. Он больше не хотел заниматься музыкой и давно уже забыл про старое увлечение. Паку уже 26 и он владелец огромной торговой морской компании. Каждый день в порт Пусана приходят и уходят торговые судна с разных частичек мира. И всё это под властью именно того маленького хлюпенького Чимин-и. Хоть ему и мало лет, но он уже женат, имеет маленькую доченьку и неплохой бизнес. Разве можно подумать, что тот дважды неудачно влюбленный паренек, сможет так подняться? Никто не подумал.. Но он так вырос и так поднялся, что его невозможно узнать. Каждый день совещания, встречи, поездки по делам в другие страны.. Большой дворец, много слуг, роскошная жизнь, красивая жена и собственный гараж, который насчитывает до 10-ти видов дорогих машин. Просто сказка, а не жизнь. Кто ещё может так подняться в 26 лет, раз не человек который был дважды уничтожен и почти на грани. Только человек, который силен духом и у которого большая сила воли.
А вот вы спросите, что же там Юнги, Хосок и остальные? А ничего. Они жили все 5 лет как простые люди. Хосок поменял очень большое количество девушек, так же забросил музыку и теперь работает на радио. А Юнги.. Юнги стал псом семьи Герц. Он проводил огромные махинации от имени Герц. Грета стала заправлять многим в Сеуле, а Юнги всего-лишь скакал под её дудку. Нет, у них были хорошие отношения, в плане семьи и тому подобное. Что касаясь чувств Мина к Паку, то они прошли. Первые полгода он был в жесткой депрессии. Ночные клубы, море наркотиков и бухла. Но позже всё тоже образовалось и он принял то, что ему подготовила судьба. Он более менее наладил отношение с Герц и уже с удовольствием спал с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me // Спаси, когда я начну тонуть
Fanfiction- Смерть не граница и не предел, если любовь настоящая. А если любовь лжива, то и смерти подделка.