Голос слишком долго и надоедливо звучал в голове Чимина и он открыл глаза. Задница и ноги жутко болели, а встать почти не было сил. Пак поднял голову и увидел соседку, которая обеспокоенно смотрела на парня.
- Чимин~и, что ты делаешь здесь, -женщина сидела на против и держала его за плечо. Чимин протер глаза и шморгнув носом, встал.
Хоть на улице было лето, в подъездах все равно было холодно и провести ночь на холодном кафеле, было плохой идеей.- Извините, что заставил Вас волноваться, -Пак поклонился и еще раз шморгнув носом, зашел в квартиру Мина.
Парень зашёл и нервно выдохнул. <Как я мог там уснуть> - пронеслось в голове у Чимина и он сделал шаг. В квартире было тихо. Видимо, Юнги ещё спит. Пак не знал что ему делать. Он был потерян, а только проснувшись, голова не хотела работать. Чимин прошел в зал и сел на диван, ожидая пока проснется Юнги. Он не хотел уйти тихо, а хотел поговорить, почему Мин так поступает. Ему было обидно и те чувства снова возвращались. Одиночество, пустота. Всё так однотипно и банально, что аж противно. Парень с самого детства был наивным маленьким мальчиком. Его можно было легко обмануть и провести. С самого детства его унижали и предавали. И даже со временем Пак не поменялся. Он как был невинным и "жалким", так и остался. Жизнь в нём ничего не поменяла и ничему не научила. Кажется, он так и проживет всю жизнь маленьким наивным брошенным котенком.
Пак сидел на диване, поджав под себя ноги и смотрел в одну точку. В голове было пусто и он как-будто спал. Через минут 5, открылись двери в комнату Мина и он вышел из них. Весь помятый и заспанный. Чимина передернуло и он повернул голову к парню. Юнги стоял и смотрел на того.
- Хён.., -младший вскочил с дивана и пошёл к старшему. - Давай поговорим.
Голос дрожал, ноги подкашивались, а слёзы выступили на глаза. Мин усмехнулся и провел рукой по щеке Пака, по которой уже появилась мокрая дорожка. Чимин шморгнул носом и кинулся в объятья к парню. Тот в ответ так же крепко обнял.
- Я скучал, хён, -Чимин не выдержал и заплакал. - Мне было так страшно и одиноко.
- Чиминщи, -засмеялся Юнги. - Ты как маленький.
- Ну я же твой маленький мальчик, -парень поднял голову и улыбнулся.
- Конечно, -Мин усмехнулся и чмокнул в губы Пака, тот улыбнулся и прикрыл глаза. Юнги стоял и крепко обнимал парня. Обнимал в последний раз.
***
- Чимин~а, ты же не обидишься?
- А что?
Парни сидели за столом и обедали. Юнги снова радует Чимина вкусными обедами, теплыми и веселыми днями, и уже намного большим времяпровождением. Они стали чаще гулять и разговаривать, чаще обедать и спать вместе. Хоть всё повторяется: счастливый конец, после печальных развитий, никто даже не подозревает, что всё может закончиться в один день. Закончиться навсегда.
- Просто.. Мне нужно в Тэгу. Я не надолго правда, -Юнги смотрел в глаза парню напротив и тщательно изучал их, в ожидании увидеть его реакцию. Любую. Радость, сожаление, слёзы.
- Я могу поехать с тобой, -резко ответил Пак, даже не обдумав всю информацию и то, что будет отвечать.
- Нет, прости.
- Ладно, -Пак усмехнулся и опустив голову. - Я буду ждать..
На следующий день Юнги собрался и они поехали в аэропорт. Всю дорогу Чимин крепко держал Юнги за руку, а автобусе чуть-ли не на руках сидел. Он знал, что Мин уезжает не надолго. На неделю, в крайнем случае, две. Но всё равно хотел надолго зарядиться энергией парня. Хотел чтобы на его одежде ещё долго держался запах любимого.
И вот Юнги поднялся по трапу и ещё раз, на прощание, развернулся к Чимину и улыбнулся. После, исчез в самолёте. Пак стоял снизу и смотрел на то, как уходит Мин. Было ощущение, что они прощаются навсегда. Что больше не увидят друг друга. Но это всего лишь поездка на неделю к родителям.
Даже никто не мог заподозрить, что это правда последняя их встреча. Мин не вернется ещё совсем не скоро и Паку снова придется засыпать одному и так просыпаться. Это начало нового конца. Теперь не будет неожиданных поцелуем, объятьев. Не будет всё как в сказке. Теперь Пак Чимин снова возвращается в ту жестокую реальность, где только он и его чувства.
Люди как неожиданно приходят, так и неожиданно уходят. И чтобы они не говорили, они уйдут, да. И бросят всё. Всё, что обещали хранить. Что обещали любить..
BTS (방탄소년단) (SUGA) - FIRST LOVE
Ноты любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me // Спаси, когда я начну тонуть
Fanfiction- Смерть не граница и не предел, если любовь настоящая. А если любовь лжива, то и смерти подделка.