11

2.2K 152 2
                                    

- Пожалуйста, не уходи! Нет.., -очередной сон мучает Чимина. Прошло уже около трёх месяцев и в последние дни ему сняться очень странные сны.

Во всех снах Чимин зовет кого-то, просит остаться, но когда просыпается, то не помнит кого и как. Перед глазами только картина, как чей-то силуэт отдаляется, а Пак бежит за ним, но так и не приближается. И когда он зовет его, то тот оборачивается и виднеется только белые волосы. Сначала, парень подумывал, что это может быть Юнги, ведь при их встрече он был белым. Но уже как месяц, Мин брюнет и вся картина как-то не складывается.

- Хён.., -выходя из комнаты, сонно проговорил Чимин. - Мне снова снился этот сон..

Ребята закончили первый курс и оживленно готовились ко второму. Уже август. Пора бы хорошенько подготовиться. К тому же, Мин освоил фортепиано и даже начал писать песни. Кажется, у него полно дел и на Чимина вообще нет времени. Он мало времени проводит дома, что ещё больше тревожит Пака.

- Хён.., -ещё ниже проговорил парень. Видимо, того снова нет дома. Снова Пак один.

Парень вздохнул и пошёл на кухню. Подойдя к холодильнику, взял сок и сел за стол. На улице жарища, +30, а Чимин снова будет сидеть дома. Ему нет смысла выходить на улицу и смотреть как веселятся другие. От этого, ему будет ещё хуже. Кажется, вся любовь, которая вспыхнула в самом начале, угасает. Для Юнги больше не существует маленького паренька. Возможно, где-то внутри Мин всё ещё любит Пака, но он настолько занят, что не хочет высвободить это. От этого страдает лишь Чимин.

Парень сидел и смотрел в окно. Он о чем-то долго думал, всё переосмысливал. Он всё же решился поговорить с Юнги. Он хотел всё разъяснить и если нужно время, он ему предоставит это время. Если нужна будет помощь, то он поможет. Он сделает всё, чтобы сохранить эти отношения.

Сам того не замечая, Пак заплакал. Слёзы текли сами и с этими слезами уходили все воспоминания, которые только были у этих двоих. В этот момент ему было так больно и плохо, что даже тот сок не лез, а яркое солнце казалось мрачной луной.

***

Двери квартиры открылись и в них зашел темный силуэт. Парень, который зашёл в дверь, был измучен и таким уставшим, что было страшно смотреть. Синяки под глазами, сбившееся дыхание и бледная кожа.

- Милый, -младший подорвался с пола, на котором просидел около двух часов в ожидании старшего, и подбежал к тому.

- Не сейчас, -тяжело выдыхая и пронзая тишину своим грубым уставшим голосом, ответил тот.

Юнги не было дома неделю. Он не приходил домой и даже не звонил. Чимин сильно переживал и не мог найти себе места. Он даже не знает, где находиться студия в которой работает Юнги. И спросить тоже нет у кого. Чтобы что-то выяснить, придется ждать. Снова время, снова ожидания..

Мин прошел мимо и даже не глянул на Пака, который так переживал и ждал. Тот закусил губу и пошел следом.

- Чим, иди к себе, -старший закрыл дверь прямо перед лицом младшего. Чимин не понял такого расклада и хотел отозвать парня, но рука сама отдернулась от двери. Слезы снова потекли и парень ещё немного постояв у двери, отшатнулся и выбежал из квартиры.

Сейчас им руководят чувства. Юнги его отверг и.. Это очень больно. Не смотря на то, что Мин, практически, выглан Пака из дома, тот не мог и не хотел обижаться на парня. Он понимал, что тот занят и хотел как-то отстраниться на время.

Чимин сел в подьезде возле двери и, кажется, уснул.

- Прости.., -проговорил Мин во сне, крепко сжимая одеяло.

,,Прости,,

Save me // Спаси, когда я начну тонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя