15

2.1K 153 5
                                    

В комнату зашел прислуга и поклонившись, протянул парню папку с документами. Тот взял и открыл папку. Слуга ещё раз поклонился и вышел, не доставляя хозяину неудобств. Мин начал листать биографию Пака, но позже снова вернулся на первую страницу, где вся основная информация. Из всего, что было написано, ему нужно было только адрес и номер телефона. Всё это было и информация была обновлена. Фото было новое, где Чимин со светлыми волосами, ближе к желтому. Ниже был семейный статус, бывшее место проживание и всё-всё, что связано с жизнью Чимина. Юнги был сильно удивлен. Ведь просто покопавшись по биографии какого-то человека, можно узнать всё. Всё, что только захочешь. У него такие большие возможности, что аж страшно.

Мин переписал номер телефона Пака себе в телефон и закинув папку в свой рабочий стол, вышел из комнаты. Он решил проведать любимого Чиминку, пока Грета отдыхает в одном из самых дорогих соляриев Сеула. Отказавшись от всей охраны, которая просто обязана его охранять, он сел в свой спорткар и помчался. Квартира, где жил Мин находилась в часе езды от квартиры Чимина. Поэтому, он старался как можно быстрее туда приехать.

Чимин, Тэхён и Хосок сидели дома и весело обсуждали планы на день. Тэхён, который так же имеет не плохое состояние, предложил ребятам съездить на отдых в Тайвань или Таиланд. Чимин не согласился, тк, считает такую поездку слишком дорогой и как-то неудобно. Хосок в свою очередь, как обычно, поддержал идею Тэ. Два голоса "за", поэтому всё же поездка состоится. Чим чувствовал себя виновато.

Ким поехал к себе домой, собственно, за вещами и билетами, которые приготовил заранее. А Чон и Пак всё ещё сидели за столом и о чём-то болтали. Встретиться они решили через час в аэропорту. Поэтому, время посидеть ещё было. Пока Мин ехал, то звонил Паку, наверное, раз 20. Но тот не брал трубку. Телефон одиноко звонил под подушкой, вообще не издавая звуков. Парень начал переживать. Чем больше он переживал, тем сильнее давил на газ. К счастью, за эти три года проживания в Тэгу, он не плохо подтянул вождение. Поэтому, Сеульские дороги и куча заторов для него не проблема.

Через 40 минут, как Юнги и рассчитывал, он был у дома Чимина. Парень вышел из машины и оглянулся. Такой знакомый двор. Ещё бы чуть-чуть и он заплакал бы. Но сейчас не время. В тот же момент, из подъезда вышли двое парней с большими сумками и громко хохоча. Юнги услышал такой знакомый и родной смех и обратив на тех внимание, узнал светловолосого Пак Чимина. Он правда повзрослел и так возмужал. А эти волосы делали из него такого лапочку, что Мин был готов влюбиться в него ещё раз.

- Чимин, -Юнги окликнул парня и подошёл. Младший узнал голос и не хотел поворачиваться. Просто проигнорировал и пошёл дальше. Хосок сделал так же. - Чимин~а..

- Ну чего тебе, -слишком быстро и резко отреагировал Хосок и толкнув Чимина вперед, развернулся к Юнги.

- Я не тебя звал. Или ты заделался в Чимины? Вроде бы нет, -сделав грубый тон, фыркнул Мин.

- Он не хочет с тобой разговаривать. А ты, -Чон усмехнулся, смотря на внешний вид и машину парня. - Не плохо себя так чувствуешь, да? Ну и хорошо. А нас оставь. Чимин за последние 6 лет улыбается. И то что ты вновь появился, было твой самой масштабной ошибкой..

- Заткнись! -крикнул Юнги и подбежал к Чимину, беря того за руку. - Чим.. Ты разве не рад мне?

Младший усмехнулся сквозь подступившие слёзы и посмотрев на хёна, произнёс очень знакомую для того фразу.

- Просто не обращай на меня внимание. Я же шавка и мелочь, -опустив глаза, он выдернул руку и побежал куда-то вперёд. Чон даже не глянул на Мина и побежал за Паком.

Юнги стоял, сжимая руку в кулак, которой только что держал Чимина. < Эта фраза, которую только произнёс Чим, что она значит? Она так знакома, но не могу вспомнить > -крутилось в голове у парня. Он поднял взгляд, полон слёз и его глаза расширились до невозможного. Он узнал те макушки, которые видел вчера на территории учебного заведения. Та светлая макушка и черная. Это были Хосок и Чимин.

- Он был так близко, -прошептал Юнги и сел в машину.

Он просидел в той машине до вечера. О чем-то думал, смотрел на проходящих людей, узнавал старых знакомых и просто вспоминал каждый момент с Чимином в этом дворе. На немного, Чимин и Юнги поменялись местами. Теперь не Чимина жестко отшивают, а Чимин. Теперь Юнги понимал и чувствовал всю боль и беспомощность, которую испытывал Чимин. Ему было так жаль и стыдно. Он хотел бы всё изменить. Хотел бы начать всё заново. Но, кажется, этого больше не хотел Пак. В данный момент он сидел в самолёте со своими друзьями и попивая шампанское, летел на отдых, где создаст новые воспоминания и, возможно, найдет новую любовь. Хотя она и так находиться слишком близко. Прямо перед ним.

Save me // Спаси, когда я начну тонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя