8

3K 172 28
                                    

Пак шёл на учёбу один. Юнги из-за побоев остался дома. Ну точнее, его не пустил Чимин. Наша мамочка Пак просидела возле парня всю ночь. После тех слов, после признания Юнги, Чимин не мог уснуть. Он смотрел на спящего парня и обдумывал все, что произшло. Он не мог понять, как такой милый паренек, может быть таким испорченным сынком из богатой семьи. Хоть Мин Юнги ничем не славился и им не был загружен весь интернет, и по нему не текла каждая школьница, он все равно ставил себя выше всех и имел не плохие бабки. Некоторые думали, что он кого-то ограбил. Кто-то думал, что он наркодиллер. Кто-то говорил, что ему досталось наследство. Но правды никто не знает.

Чимин зашёл в здание и сонно поплелся в свою аудиторию. По дороге он встретил Хосока, но тот молча прошёл, даже не поздоровавшись. Чимин сделал так же, хоть ему было обидно, что друг так сделал. И без причины.

Зайдя в аудиторию, парень увидел на своём месте какого-то парня. Это был Бен Бэкхен. Интересно, что привело столь «важную» персону в класс Пак Чимина, которого все считали нытиком и отбросом.

- Бэкхен, что ты здесь делаешь? -подойдя к парте и поставив руки на неё, как-то слишком уверенно произнёс Чимин.

- Не будь таким смелым, -ухмыльнулся парень.

- Что. Ты. Здесь. Делаешь? -повторил Пак, повышая голос.

- Ладно, -забрав ноги с парты, Бэкхен стал более серьёзным. - Тебя не учили, что брать чужое, это плохо?

- О чём ты? -не понимающие посмотрел Чимин. Что несёт человек, который пришёл в чужую аудиторию, расположился на чужой парте?! Как он вообще может говорить о культуре?! Хотя, чего можно ожидать от человека, который вечно задирал Чимина? Только такое.

- Не понимаешь? -парень встал з-за парты и вплотную подошёл к Паку. - Тебе же известно такое лицо, как Мин Юнги?

Чимин все таким же не понимающим взглядом смотрел на Бэкхена, а внутри все сжалось от страха. То ли этот страх перед Бэкхеном, то ли этот страх потерять кого-то очень близкого.

- Знаешь, верно. Поэтому, давай сделай так, чтобы я тебя рядом с ним не видел, угу? -как бы сам себе кивнул парень и похлопав Пака по плечу, вышел как-только прозвенел звонок. Чимин так и остался стоять и смотреть в стену.

После пар, Чимин решил пойти в кафе и всё обдумать. Понедельник выдался, мягко говоря, херовым. А если с проблем началась неделя, то в ближайшие дни удачи не жди.
Чимин зашёл в своё любимое кафе и сел у окна. Он всегда любил сидеть возле окна и смотреть на счастливых людей, которые ходили туда-сюда и о чём-то сладко разговаривали. Ему это придавало настроения. Ему было хорошо в такие моменты. Он всегда любил радоваться за чужое счастье, понимая, как этим людям сейчас хорошо. И не важно, что будет дальше.

Save me // Спаси, когда я начну тонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя