- Чимин, ты уверен?
- Да.
- Ты понимаешь, что будет потом? Не боишься?
- Мне все равно.
***
Прошла такая долгая и мучительная неделя для Юнги, и такая короткая веселая и полна воспоминаний для Чимина. Все это время Юнги не понимал, что ему делать. Доходило до того, что он придумывал собственную смерть, чтобы внезапно исчезнуть. Но ведь Мин не такой, он может держать себя под контролем. Чимин в это время радовался жизни, проводил время с дорогими ему людьми и просто проживал свою жизнь. Он чувствовал и знал, что совсем скоро его не станет. Почему же? Не знаю. Просто предчувствие.Пак и Чон возвращались домой из аэропорта. Обоим хотелось поскорее в душ и спать. Перелет их слишком сильно измотал. Казалось, что они возвращались не с отдыха, а с тура по всему миру.
На улице их ждал персонаж, которого не хотели видеть ни Чимин, ни Хосок. Нет, не Юнги. Грета. Да, именно та девушка, великая Грета Герц. Что она здесь забыла, хочется просить, но увы, ответа не дождется никто.- Пак Чимин, -послышался мерзкий знакомый голос сзади и Чим проигнорировав, пошел дальше. Девушка усмехнулась и продолжила.
- Ты же знаешь меня. И знаешь Юнги.Чимин молча шагал вперед, крепко стиснув зубы. Это имя больше не вызывало у него позитивных эмоций или же что-то подобного. От этого имени у парня все еще сводил живот, но эмоции были отрицательными. Это имя больше не вызывало радость, оно дарило злость. Все так быстро изменилось, что аж страшно. Но все знают, что Чимин все еще влюблен в своего хена. Их связывает кое-что большее, чем любовь.
- Давай поговорим, Пак Чимин, -не унималась Герц и пыталась докричаться до Пака. Но тот продолжал игнорировать девушку и скрылся в парадной.
- Дурак, -фыркнула Герц и села в машину, дав направление водителю.Парень бежал по ступенькам и пытался сдержать слёзы. Он был слишком слабохарактерным, чтобы вытворять такие капризы. Чон шёл сзади и что-то бубнил. Сейчас у него только одно желание - чтобы Мин навсегда исчез. Ему так хочется, чтобы того дня никогда не было. Чтобы Юнги не зашёл в аудиторию, чтобы он не прошёлся мимо Чимина, чтобы Чимин не забыл телефон на парте. Именно этот момент навсегда в памяти у ребят. Именно в этот момент они полюбили друг друга.
Парни зашли в квартиру. Хосок выдохнул и натянув на лицо улыбку, обратился к Чимину. Но тот проигнорировал и кинув вещи, пошёл в душ. Это поведение было вовсе не обычным. Ведь, у Пака в голове было совсем другое, нежели принять душ и снять усталость. Он хотел выплакаться. За все три года. Ему сейчас так больно, так плохо. Юнги снова появился в его жизни и снова причиняет боль Чимину.
Пак зашел в ванну и включив воду, начал раздеваться. Он снял футболку и посмотрел в зеркало. На ключицах и шее виднелись отметины. Он провел по ним пальцами и слегка усмехнулся. Они не были такими яркими и кровяными, но были красивыми. Чимин вовсе не жалеет, что "изменил" Юнги. На нём вовсе не осталось следов и запаха Мина. Теперь он мечен другим альфой. Теперь точно ничего не будет, как прежде.
Парень забрал руку и наткнулся взглядом на маленький шрам, в районе груди. Он был еле заметным, но если присмотреться то можно было увидеть укус. Очень больной и глубокий. Такой же шрам есть и Юнги. Ребята так сильно любили друг друга, что решили пометить себя навсегда. Они обещали, что никогда не расстанутся. Но, видимо, это жизнь слишком непредсказуема.
Чимин фыркнул и потёр место укуса, пытаясь, как бы, стереть его. Но это уже, возможно, не на всю жизнь, но на какую-то часть, точно. Он вытер наступившие слёзы и полностью раздевшись, полез в ванную. Вода была ледяной, поэтому "обожгла" ноги парня и тот скривился. Казалось, что он стоит голыми ногами на снегу, а не в воде. Хотя, снег, наверное, не такой холодный. В его голове сразу пронеслась мысль о Юнги и фраза <Растопи мой лёд>.
- Ащщщ, дурак, -вскрикнул Пак. - Задолбал думать о нём!
Чимин полностью лег в ванную и закрыл глаза. Сейчас нужно думать только о работе и о будущем! Нужно выкинуть всяких Мин Юнги из головы и забить на любовь! Работа! Работа и ещё раз работа!
Хосок сидел у двери и, кажется, тоже плакал. Как бы сильно не шумела вода, его удивительный музыкальный слух дал о себе знать. Он слышал всё. Вплоть до всхлипов Чимина. Так всё плохо и печально. Чон встрял в их жизнь и теперь жалеет. Нет, он не винит себя за что-то. Он просто жалеет, что сблизился с Чимином ещё тогда, после смерти Чонгука. Он о многом жалеет, но не может ничего сделать. Такова жизнь, быть обреченным.
Чимин всё ещё лежал в ванне. Вода уже полностью накрывала голову парня, а он лежал, задержав дыхание и умирая внутри. Сердце билось всё чаще и чаще.. Сознание мутнелось. Парень навсегда мертв внутри, живя только телом. Живя только тем, что имеет снаружи. Можно ли что-то изменить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me // Спаси, когда я начну тонуть
Fanfiction- Смерть не граница и не предел, если любовь настоящая. А если любовь лжива, то и смерти подделка.