Было уже далеко за полночь, в окнах темно, на улицах тихо. Район, где жили Юнги и Чимин был и так неимоверно тихим, но сейчас казался ещё тише. От такой гармонии летних ночей резал слух. Парни сидели под подъездом, облокотившись друг о друга и не решались разрушить эту тишину. Они вслушивались в биения сердец друг друга и искали там частичку себя.
Чимину было неловко находиться рядом с Юнги и обнимать его за руку, как влюбленная девчонка. Но он был несказанно рад тому, что сейчас рядом с этим человеком. Как-будто этот день, ночь и вечность была создана именно для них. Ещё бы немного, хотя бы одно слово, которое перевернет мир обоих. Но никто так и не решается. Вдох-выдох, где-то слышно гул проезжающей машины и медленно, но уверенно открываются уста из которых вырывается протяжный вздох.
- Что вздыхаешь?
- Просто.., -ещё один вздох.
Через какое-то время ещё вздох, и ещё.. Где-то внутри что-то рушиться и маленький Пак Чимин сидит в уголку, о чем-то рассуждая. Одна часть, та, ещё вовсе детская часть парня рада, счастлива и готова прямо сейчас накинуться на старшего с поцелуями. Но та взрослая часть Пака, которая имеет всё, не хочет снова поддаваться соблазну и просто оттягивает его.
- Юнги! Давай закончим это всё, -давно уже возмужавший голос Чимина, разорвал тишину и отдался криком по всему району.
- Ч-что? Ты чего? -Мин от неожиданности отодвинулся и посмотрел на Пака. У младшего горели глаза и видно было, как пульсировали венки на шее. Он явно был слишком возбужден. Резкая перемена атмосферы пугала.
- Я.. Я люблю тебя, хён! -крикнул Чимин и впился в губы Юнги. Тот лишь ответил на внезапный поцелуй.
Пак больше не мог терпеть. Всё это время, которое они просидели вместе, парень думал о том, как ему будет лучше. И его выбор остановился на Юнги. Он снова вспомнил те ночи, те поцелуи, те касания, которые дарил ему Мин и не мог сдерживаться. В те моменты он ощущал себя беззащитным котенком и ему это нравилось. Ему нравилось быть в лапах этого зверя, у которого в глазах блестит похоть, страсть, власть. Садист Чонгук оставил огромный отпечаток на психике Чимина. А когда Чимину пришлось стать на место альфа-самца и быть сверху, подчиняя под себя Джинхо, он не чувствовал той страсти. Ему было неудобно, ему было неприятно. Хотя, секс с девушкой доставлял ему максимум удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me // Спаси, когда я начну тонуть
Fanfiction- Смерть не граница и не предел, если любовь настоящая. А если любовь лжива, то и смерти подделка.