21

2K 153 19
                                    

История счастливых Юнминов давно закончилась. Юнги выбыл из игры так же быстро, как и появился. А вот Чимин продолжал играть сам с собой. Так званые "пешки", которые окружали его, так же выбывали из игры. Медленно, но массово. Кажется, всё близилось к концу. Но что-то было такое, что заставляло двигаться дальше. Ради чего-то Чимин стоял ещё на поле.

***

Чимин бродил по улицам. Было темно и холодно. Дождь лил как из ведра и парень промок до нитки, во всех смыслах. Вместе с каплями дождя по лицу медленно стекали слезы. Кажется, ему уже было полностью всё равно на Юнги, на ту свадьбу и прочее. Но сердце всё ещё болело, а перед глазами стояла картина того поцелуя. Моргая, картинки как-будто перематывались и вот очередной раз закрывая глаза на долисекунды, он видел свои же поцелуи с Юнги, а потом вновь момент поцелуя на свадьбе. От этого хотелось кричать. Кричать во всё горло, пока не охрипнешь. Было очень больно. Холодно. Темно..

Парень пришел домой только под утро. В зале на диване он застал спящего Хосока, который держал в руках телефон. Младший улыбнулся и поцеловав холодными губами старшего, накрыл того пледом и пошел переодеваться. Его тело жутко ломало, знобило и болела голова. Приняв горячий душ и переодевшись в теплые вещи, залез под одеяло и уснул.

Всю ночь Чимина мучил кашель и кошмары. Ему снова снился Чонгук. Чимин давно отпустил парня, но младший не хочет отпускать его и вновь и вновь приходит к любимому по сны, всячески напоминая о себе. Но, к сожалению, парень не узнает Чона. В реальной жизни он помнит и скорбит, а во снах - не помнит. И даже когда просыпается, то не может понять кто ему снился и какой смысл несут слова того человека. Видимо, именно это его немного спасает от проблем прошлого.

Наутро парень проснулся от холодных прикосновений и поцелуев. Всё тело вздрагивало от чужих прикосновений, а сердце быстро билось.

- Юнги, -вскрикнул Чимин и подскочил в кровати. Открыв глаза, он рассчитывал увидеть Юнги, но рядом сидел Хосок, испугано смотря на парня.

- Прости, -прохныкал младший и упал в объятья к хёну. - Мне снова снился тот человек... Я не могу понять, кто это. Мне всегда кажется, что это Юнги, но.. Голос не его..

Пак забыл про всё остальное, что его тревожило. Он забыл про свадьбу и про то, что у него в рюкзаке лежит билет в Пусан. Сейчас его волновало его же здоровье и тот парень из сна.

- Чимин, ты просто устал. Не думай ни о чем. Просто расслабься, -начал успокаивать того Хосок. Он уже давно догадался, что Чимину сниться Чонгук. Но не хотел говорить об этом, потому что знал, что сделает ещё хуже.

Целый день парни просидели дома, занимались своими делами и просто проводили вместе время за играми и просмотром дорам. Было ощущение, что вчерашнего дня не было. Как-будто он исчез из жизни парней и с ним исчезли все воспоминания. Этот день был чем-то очень особенным для парней. Ведь, это их последний день вместе..

Простуда Чимина быстро прошла и к вечеру он был полон сил. И уже за ужином он решил поговорить с Хосоком.

- Хён.., -начал Пак. - Я хочу тебе кое-что сказать.

- Слушаю, -наминая рис с кимчи, проговорил Чон.

- Я решил.. Что.., -никак не решался сказать Чимин. Здесь, вроде бы, нет ничего страшного, но.. Но он не был полностью уверен в своем решении.

- Я уеду в Пусан.. Навсегда.

Еда застряла в горле у старшего и тот замер на какое-то мгновение. Позже усмехнулся и поднял голову на собеседника.

- Я не против и поддержу тебя, -сдерживая эмоции внутри себя, проговорил Чон.

- Правда? -с блеском в глазах, посмотрел Пак на старшего. - Ты правда отпустишь меня? Я же забуду тебя...

- Знаешь, как говорят "Если любишь - отпусти"...

- Знаю, хён, -перебил того младший. - Но ты уверен, что справишься? Я по себе знаю это чувство и.. Это очень больно.

- Я уверен, -проговорил Чон и оставив еду, подошел к парню и присел на колени. - Я люблю тебя и поддержу любой твой выбор.

После чего поцелуй. Последний поцелуй и самый больной для обоих. Слёзы медленно стекали по щекам и Хосок выбывает из игры.

***

Чимин уже сидит в самолете, смотря на взлетную полосу. Он вспомнил тот день, когда Юнги так же сидя в самолете, смотрел на парня безумными глазами. Они оба не хотели расставаться и если бы была возможность, то сорвались бы с места и побежали друг другу на встречу, но.. <Малыш, я же всего на пару дней. Туда и обратно. Обещаю>. Он не сдержал обещание и предал чувства своего "малыша". А он так верил.

Самолет взлетел и уже через пару часов прибыл в аэропорт Пусана. Парень выбежал из здания на встречу свои родителям, смеясь и плача одновременно. С таким он настроем он оставил всё плохое в прошлом, оставил его в Сеуле и решил начать всё заново в Пусане.


прим: Про какую игру я говорила? Сама не знаю, но так я решила добавить красок в эту главу. Не беспокойтесь, это ещё не конец. Думаю, выйдет ещё две главы, но после того, как вы пообещаете, что не будете кидаться камнями и не поставите к стене, чтобы расстрелять.

А НУ ПОШЛИ ОБЕЩАТЬ, ИНАЧЕ ФИГ ВАМ, А НЕ ГЛАВА.


Save me // Спаси, когда я начну тонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя