16

2.5K 153 10
                                    

Давайте вспомним как всё начиналось? Одинокий Пак Чимин, которого все унижали за его нытливость. Его хорошие друзья Ким Тэхён и Чон Хосок. А так же бывшая любовь Чон Чонгук, который слишком быстро пропал из жизни Чимина. И наконец, главный персонаж во всей этой истории - новенький Мин Юнги. Такой красивый, холодный с чертовской харизмой, у которого за плечами такая же травма от потери любимого человека. Я думаю, если бы не эта связь между ними, они бы никогда не встретились. Судьба их свела вместе, потому что оба они были поникшими и побитыми жизнью именно из-за любви. Но каждый воспринял это по разному. Пак стал замкнутым и навсегда одиноким из-за своего слабого характера. А Мин попытался всё забыть, хоть было и сложно. Он со всех сил не подавал виду и не давал себе слабинку. Это вовсе два разных человека. Но ведь.. Противоположности притягиваются и имеют особенность меняться ради любимых.

Поплачьте немного (видео выше).

***

Чимин выбежал из автобуса и громко закричал, увидев всю прелесть летнего Таиланда. Он и так прекрасен, но именно в период май-июнь лучшее время. Хоть это и не самые жаркое время в Азии. Парень начал скакать по дороге и восхищаться всем, что только увидит. Тэхён и Хосок шли сзади, улыбаясь. Тэхён то уже побывал в таких местах, и не раз. Для Хосока было это тоже ново, но он пытался выражать минимум своих эмоций. Чимин же так не умел. Если плакать, то уже плакать, если смеяться,то - смеяться.

- Аккуратнее, -сквозь смех проговорил Тэхён и схватил Чимина за руку. - Оставь свою энергию на пляж.

- Вааа, Тэшка, спасибо тебе, -налетел Пак на Кима, проигнорировав его слова. Тот в ответ засмеялся и обнял в ответ. Все были безумно рады. Они хорошо проведут время. Смогут отвлечься от личных проблем и просто быть счастливыми. Что сейчас очень важно.

***

Юнги как всегда сидел в кресле в своём кабинете и смотрел куда-то вдаль. В последнее время, он вообще не выходит из дома. У него много дел. Ведь, скорее всего, именно он станет наследником компании Герц. К тому же, все решили за всех, что Юнги и Грета поженятся. Этого и стоит бояться. Если они поженятся, то Юнги больше никогда не сможет увидеть Чимина. А чувства не смогут перескочить с одного на другого. Да и вряд-ли, Грета сможет кому-то понравиться. Она слишком противная, чтобы быть прекрасной дивой, очаровывающей чьи-то сердца.

Мин выдохнул и развернулся к столу, где сидела Грета и листала документы. Парень испугался, ведь он даже не слышал, как она зашла.

- Ты решил отомстить за меня? -улыбаясь, сказала девушка, листая документы.

- Что?

- Ты нашёл этого парня, который обидел меня тогда. Хочешь отомстить за свою любовь, -ещё более заулыбалась Грета, повернув к Юнги папку. Как оказалось, те документы были биографией Чимина.

- Эй, -он выдернул папку из рук девушки и спрятал обратно в тумбу. - Мне он нужен.. Точнее, да. Конечно. Отомстить.

Мин заикался, не зная что сказать в оправдания. Ему было стыдно и перед Чимином, и перед самим собой.

- Оппа, всё хорошо? -Герц посмотрела на Мина с особой жалостью и наклонилась к нему, целуя в губы. Мышцы сжались и он неохотно начал отвечать. Она никогда не замечала того, что Юнги не искренен с ней. Ей было плевать. Она, как бы не странно звучало, любила его всем сердцем. И на всё остальное ей плевать.

Вот она вовсе перевалилась на Юнги и устроившись на нём, начала целовать лицо, потом шею, расстегивая рубашку парня. Мин сидел спокойно, повернув голову на бок. Ему было не очень то и приятно ощущать чужие касания на себе. Хоть это и не первый их раз, он всё ещё не может привыкнуть. Всегда тем, кто сидел сверху и так нежно целовал его, был Чимин. Именно к этим маленьким теплым пальчикам, которые нежно блуждали по телу и пухленьким губам, которые так страстно, но по детски, целовали, привык Мин.

Знаете, кажется Юнги тоже становиться таким сентиментальным и слабым влюбленным парнем. Он так же скучает и не может жить без Чимина, как когда-то Чимин не мог, сначала без Чонгука, а потом без Юнги. Он каждую ночь вспоминает те дни, когда был с Чимином. И если в Тэгу он не так много думал о Паке, то после их встречи, ещё тогда, на территории университета, он полностью погряз в этих чувствах. Он всё ещё не может забыть Чимина. Это так сложно и больно.. Больно, что Чимин больше не чувствует к Юнги ничего, кроме обиды и ненависти. Хотя, возможно, это вовсе не так. Но Пак заставляет всех думать именно так. И пытается самому в это поверить. Но все мы знает чувствительного и однолюба Пак Чимина. Просто так он не отпустит своё. А Мин Юнги не за что не отступит.

Save me // Спаси, когда я начну тонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя