7

2.9K 198 19
                                    

- Юнги?..

*** От имени Юнги ***

- Добрый вечер, малой, -я улыбнулся и потянул Чимина на себя.
Я уже не скрывал своих чувств к Чимину, что так внезапно настигли меня при нашей первой встрече. Я даже не мог подумать, что полюблю парня. Я никогда не замечал каких-либо намёков на кривость моей ориентации. Всегда имел симпатию только к девушкам, но видимо Чимин стал исключением и пробудил во мне эти чувства.

- Еда на плите, вещи на диване, твоя квартира на 5-ом этаже.

Мне давно говорили, что у меня быстро меняется настроение. И я это прекрасно знаю. Каждый человек действует на меня по разному. К каждому человеку я отношусь так, как он заслуживает. Я всегда был строгим с Чимином лишь потому, что хотел его исправить. Я хотел сделать его настоящим мужчиной, а не этим куском мяса, которого я полюбил. Все издевки были во благо ему, чтобы он наконец-то смог за себя постоять и как-то ответить мне, но я всегда получал ворчание, после чего тот убегал. Меня это жутко злило, но не надолго. Я понимал, что внутри он типичная девушка. Тем более, зная его историю, которую я "узнал" от Хосока, напрягала меня. Вся эта история с любовью к какому-то Чонгуку, была для меня смешной. И я хотел, чтобы он переболел этим Чонгуком и смог нормально жить.

Я хлопнул дверью и засмеялся. Это было сильно по-бабски. Но я не мог стерпеть такое отношение ко мне. Точнее, не смог стерпеть такого Чимина.
Выбежав из подъезда, я пошёл в места, где любил проводить время. Я специально оставил дома телефон, чтобы Чимин начал волноваться. А я знал, что он будет звонить мне и истерить.

Уже стемнело. У прохожих я узнал время и решил, что пора возвращаться. Я пошёл через парк, что было ошибкой.

- Эй, сахарный, -я услышал знакомый голос. Это был Рюджо Сугура, брат одной девушки с которой я когда-то встречался.

- Чего тебе? -я не очень хотел с ним разговаривать, поэтому хотел всё быстро решить.

- Надо долг вернуть, помнишь?

Рюджо был японцем, отец которого, был якудза. Поэтому он и думал, что ему всё позволено. Из-за его сестры, Минэнэ, с которой я когда-то встречался, он меня возненавидел. Требовал деньги за то, что я сплю с его сестрой. Я конечно же не давал ему денег, за что часто получал. Но мне было похуй на это, ибо он мне никто и я не собирался под него прогибаться.

Save me // Спаси, когда я начну тонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя