- Чимин, ты дурак, -парень стукнул друга в плечо и нахмурился. - Как ты мог вообще меня подозревать в измене?
- Ну извиниии, -Пак виновато опустил голову и надул свои пухлые губки. - И вообще, я обиделся, -прошептал парень.
- Ащт, -вздохнул тот и... И Чимин очнулся от пиликания аппарата. Только открыв глаза, перед ним предвcтал белый потолок. Яркоcть оcвещения давило на глаза. Всё тело ломало, жутко болели руки, а ощущение отсуствия конечностей - пугало.
Повернув голову, что далось с трудом, Пак увидел блондина, который стоял на коленях и положив голову на кровать, спал. Слёзы нахлынули сами. Соленые дорожки так обпекали раны на лице, что хотелось кричать. Но прижав губу, парень молча всхлипывал и положив руку на голову Юнги, он улыбнулся. Но тут же зашипел от боли. Чимин так и не понял, что произошло и вообще не помнил причину всех этих ран. Но парень был рад видеть Мина. Может не все так плохо?
В палату зашел врачь и осмотрел Чимина. Юнги все еще спал, поэтому его положили на соседнюю койку.
- Он просидел с Вами целые сутки, -сказал врачь, смотря на то, как медсестра укрывает Юнги. Чимин улыбнулся и посмотрел на парня, который так сладко спал. Сейчас ему было хорошо, не смотря на переломы и множество гиматом. В то время как его тело было изранено, душа была вновь цела.
- Извините, -прошептал Чимин. - Который час?
- 19:40, -ответил врачь и поклонившись, вышел. Пак тяжело вздохнул и прикрыл глаза.
Что произошло, Пак так и не понял. А вспомнить он не мог. В голове было пусто, как-будто все папки были удалены и при поиске выдавало < Ошибка >.Чимин еще раз посмотрел на спящего Юнги и тоже погрузился в сон.
На следущее утро Чимин снова проснулся от боли в теле. Он никогда не мог даже представить, что так могут болеть кости, мышцы и сама кожа. Все так жутко болело, что хотелось провалиться под землю.
- Ну наконец-то, - первое, что услышал Пак.
Повернув голову, перед ним стояли Юнги и Тэхен. Тэ чуть-ли не плакал, а может и плакал, ибо часто отворачивался. Юнги смотрел так, как-будто сейчас кого-то убьет. А точнее Чимина. И его не остановит даже то, что Пак лежии весь израненый.- Чимииин-хен, -начал кричать Тэхен, еле сдерживаясь, чтобы не накинуться на парня.
- Ты дурак, -буркнул Мин. Пак в ответ улыбнулся и попытался подняться, что далось с трудом и он упал назад. Сегодня он чувствовал себя еще хуже, чем вчера.
- Почему ты не зашел ко мне? Что вообще произошло? -тараторил Мин. - Я волновался.., -неуверенно и тише добавил парень.
- А я пропустил самолет в Японию, потому что не мог дозвониться к тебе, -хныча, говорил Ким.
Слушая все это, Чим заплакал. Ему было так больно, но в то же время приятно. Даже тело не так болело, как сердце. Ему было стыдно, что он подозревал самых дорогих людей в предательстве.
- Я был таким идиотом, -через силу улыбнулся Чимин.- Что? -в один голос сказалм ребята и переглянулись.
- Ничего, -ответил парень и протянул руки. - Юнги-хен.. Прости меня. Я думал.. Что потерял тебя. Все эти события.. Бэкхен.. И..
- А Бэкхен тут причем? -с непоткой спросил Мин.
- Я думал.. Ты и он.. Просто он всегда ненавидел меня, а когда появился ты, то он начал угражать мне. Говорил, что бы я не общался с тобой. А когда я увидел вас вместе, то...
Чимин замолчал, перекручивая все картинки у себя в голове. Он вспомнил то, что чувствовал и заплакал. Он понимал, что нельзя нервничать, ведь может быть хуже, но.. Все наболевшее, все его иллюзии давили на слабое и хотелось плакать.
- Он мой сводный брат, -вздохнул Юнги. - И часто помогает мне с уроками по музыке.
- Правда? -подняв взгляд, мокрыми глазами посмотрел на Мина.
Юноша кивнул и подошел к Чимину. Взяв за руку и скрестив пальцы, он посмотрел в эти бездонные красивые глаза и произнес:
- Я люблю только тебя. Помни об этом.
Затем поцелуй.. И они оба в раю, наслаждаясь друг другом. Обоим хорошо чувствовать это наслождение. Обоим приятно ощущать эту любовь. Им так тепло и спокойно.Чимин дрожащими руками обнял Юнги и терпя всю боль, прижал к себе парня. Он не хотел отпускать его. Он хотел запомнить этот запах и это холодное дыхание. Даже когда ему будет одиноко, он будет вспоминать эти моменты и улыбаться.
- Ты правда.. Будешь рядом? -прошептал Пак, уткнувшись носом в плечо Мину. - Ты правда не бросишь меня?
- Правда, Чим, правда, -улыбнулся Юнги и нежно поцеловал в шею парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me // Спаси, когда я начну тонуть
Fanfiction- Смерть не граница и не предел, если любовь настоящая. А если любовь лжива, то и смерти подделка.