20

2K 145 6
                                    

Чимин сидел у входной двери с приглашением в руках. За это всё время он достаточно повзрослел, чтобы плакать или переживать по этому поводу. В его жизни появились хорошие и верные друзья, появилась новая любовь. И то, что написано на этом клочке бумаги, не имеет никакого смысла и места в жизни парня. Ему полностью всё равно. Но, иногда, друзья видят то, чего не замечаешь сам ты.

Хосок стоял в проеме дверей между прихожей и кухней, наблюдая за Чимином. Ему тоже пришло такое приглашение и там было написано совсем не то, что ожидалось. В нем прямым текстом говорилось, что Чимин и Юнги никогда больше не встретятся. Что Юнги навсегда останется с Гретой и больше не увидит солнечного света. Да, немного глупо, но было ощущение, что его садят в тюрьму.

Естественно, что Хосок не пойдет на эту свадьбу. Ему нет никакого дела до этой семьи, а Юнги ему является никем. Хоть, они когда-то и общались. Но это было не более, чем "привет, пока". Но по виду Чимина, было понятно, что он готов и с уверенностью туда пойдет. За это стоило переживать. Мало ли, что там произойдет и что натворит сам Чимин. Но, уговаривать его не ехать туда, гиблое дело.

- Хен, который час? -так же сидя на полу, спросил младший. От неожиданности, тот вздрогнул и переспросил. - Сколько времени?

- А.. Сейчас, -старший выдохнул и посмотрел на часы. До церемонии оставался всего час. Эту информацию и сказал Чон. Пак вскрикнул и подорвавшись с места, побежал собираться. Парень был удивлен такой активности со стороны младшего.

Через считанные минуты Пак вышел из комнаты и хватая рюкзак, выбежал из квартиры. Хосок вздохнул и вышел следом. По мнению парня, Чимин ещё вовсе маленький, чтобы принимать важные решения и всё делает не осознано. Но сам Чим считает, что достаточно повзрослел и что жизнь его научила, как нужно поступать. Бред в голове парня вел его сам и что будет дальше, его не интересовало. Ведь, он был уверен, что выскажет Юнги всё, что чувствует и уедет из города. Навсегда.

Через минут 30, парни прибыли на место провождения свадьбы. Хоть и по отдельности, но более менее вовремя. Их свободно пропустили в здание и Паку снова снесло крышу. Он побежал по коридору, ища нужный зал. Чон шел следом, осматривая здание. Всё было таким богатым, роскошным. Красная дорожка под ногами, потолок подпирают здоровенные колоны, которые слегка напоминают колоны в стиле Греции. Большие люстры и шикарно обвешены большие окна. Немного напоминает дом, в которой два года назад парни праздновали день рождение Юнги. Это ещё раз доказывало, что Мин в сторону денег не жалуется.

Save me // Спаси, когда я начну тонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя