3

3.9K 247 16
                                    

Последняя пара закончилась и все с криками, как первоклассники, выбежали из аудитории, разбившись на небольшие компании, пошли по своим делам. Чимин вышел самый последний, чтобы не теряться в толпе.

- Слушай, Чим, давай куда-нибудь сходим? Развлечемся, м?

- Я не знаю, ничего не хочу, -выйдя на улицу, Чимин стал и посмотрел в небо. - Настроения нет.

- Да чего ты, пошли, -Хосок подошёл сзади и положил свою руку, Чимину на плечо.

- Ну ладно, давай в парк? -юноша повернул голову к другу и немного улыбнулся, смотря прямо в глаза парню напротив. Хосок онемел от такого близкого ракурса ангельского личика Пака и тяжело сглотнул. - Хосок? -переспросил Чим, заметив что друг занервничал.

- А, да, пошли, - Чон пришел в себя и подался вперед.

Ребята вышли из территории университета и молча пошли в сторону парка развлечений. Каждый думал о своем. Между ними была тишина, что делала ситуацию неловкой. Хосоку показалось, что та ситуация, которая произошла всего 5 минут назад, была не спроста. Тогда он увидел Чимина сблизка, все его линии лица, пухлые губы и глубокие карие глаза.
Все бы ничего, но Хосок сильно привязался к Чимину и каждая минута, проведенная с ним, кажется вечностью. Чон давно осознал для себя, что ему нравится Чимин, но утверждает , что это всего лишь привязанность и не более.

Между ними длилась еще долгая молчанка, но эту атмосферу прервал чей-то голос сзади:

- Эй, подождите, -кто-то бежал и запыхвшись остановился в метрах пяти от ребят. Чимин остановился и повернулся на пол оборота к парню, который стоял, упершись руками о свои колени и тяжело дышал.
Чимин узнал перед собой Юнги, того новенького парня. С ним толком никто не познакомился, ибо он сидел на своём месте и ни разу не встал.

- Чего тебе? -окликнулся Хосок, заметив как Чимин смотрит на Юнги и явно заревновал друга.

- Ты телефон забыл, -проигнорировав слова Чона, Мин подошёл к Паку и протянул телефон. - Увидел у тебя на парте и решил отдать.

Чимин взял телефон и кивнул, как бы благодаря. Мин фыркнул и приведя своё дыхание в норму, обошел Хосока и Чимина, и поплелся вперед. Он ожидал большего, чем просто кивок и безразличный взгляд. Хотя, этот взгляд не был таким уж и безразличным. Пак смотрел заинтересовано на Мина, но не умел выражать эти эмоции в реальности, а только в себе.

- Чимин, пошли, -Хосок потянул Пака за руку и тот от неожиданности упал на Чона, а он в свою очередь упал еа землю.

- ХОСОК МАТЬ ТВОЮ, -раздался виск Чимина и парочка, которая проходила мимо, засмеялись во весь голос, что разозлило Чимина. - Чо вы ржете, помогли бы лучше.
На что молодожены прикрыли рты и пошли дальше, делая вид, что ничего не видели.

Чимин встал и пнул друга. Сделав обиженное лицо, побежал вперёд, маня Хосока за собой.

***

Чимин вернулся домой только под ночь. Он с Хосоком хорошо провёл время. Мороженое, кафе, смех на всю улицу, и Чон впервые видит улыбку Пака. Такую яркую, добрую и невинную. Он никогда не видел такого Чимина. С самого их знакомства, Хосок не видел весёлого и жизнерадостного Чимина. А только круги под глазами, опущенные глаза и недовольный тон в голосе.
Ему казалось, что именно в этот момент, когда Чим улыбался, он по настоящему счастлив. Только в эти моменты, он был искренним. И только в эти моменты Хосок осознал для себя, что действительно влюблен в друга. Как бы он не убеждал себя, что это глупости и иллюзии, но вскоре сломался и признал, что любит Чимина. И ради брата, который был очень дорог Чимину, будет с Паком всегда. Будет с ним рядом столько, сколько нужно.

Хосок лежал на кровати и смотрел в потолок, думая о чувствах к Чимину, а Чимина в это время думал о Юнги. Пак и сам не понимает, почему думает о этом парне, но Мин никак не может вылезти из головы. Все его черты лица, грубые нотки голоса и запах никотина, надолго засел в память Чимина. И кажется сейчас, он наконец забыл про Чонгука и спокойно уснул с улыбкой на лице.

Глава маленька, знаю. Но вскорее буду больше стараться

Save me // Спаси, когда я начну тонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя