« - Мх, интересно, -думал парень, смотря в окно. - О чём сейчас думают эти люди? Чем заняты их мысли? »
- Эй, Юнги, -послышался голос сзади. - Тебя к телефону.
Мин встал и нехотя пошёл к телефону. Взяв трубку, он произнёс безразличное «Алло».- Мин Юнги? -приятный женский голос в трубке.
- Да, -и такой холодный мужской в ответ.
- Лиса Бакфилд в реанимации. Городская больница, -гудки.
Юнги бросил трубку телефона и выбежал из квартиры. Он не умел чувствовать боль, обиду, горечь, он не умел разыгрывать сценки типа шока или неожиданности. Он не спускался по стене, не закрывал руками лицо, не плакал и не кричал на весь дом: «Это не возможно». Он быстро всё решал и мчался к месту. В этот момент все его мечты и надежды пали в глубокую бездну безнадёжности. Перед глазами мелькали моменты жизни, а в ушах звенели слова «Мой сахарный», таким нежным голосом, таким приятным.
Вбегая в больницу, бежит к отделению реанимации. Спрашивает у врачей про Бакфилд, они проводят к ней, он влетает, а там.. Изуродованное тело, куча проводов и писк аппарата, который говорит о остановке сердца пациентки. Врачи пытаются помочь, делают всё возможное, а Мин выходит, садится на пол и не подавая никаких признаков горечи, падает в судорожном смехе.
Лиса Бакфилд - ученица по обмену, приехала из Америки в Корею на обучение. А на самом деле интернет-подруга Юнги, которая так сильно влюблена в него, что переехала в Корею ради любимого. Такая красивая, умная, с божественным голосом и нежными руками, а Юнги холодный, бесчувственный, от него веет неприятным запахом никотина и чудовищно-привлекательной харизмой. Самая красивая пара в школе. А ведь противоположности притягиваются.
***
Утро такое морозное и неприятное, что хоть волком вой, а сейчас же март. За окном гул машин и куда-то идущих людей, спев птиц и шум ручейков, после дождя.
Солнце неприятно блуждает по лицу парня и он нехотя, открывает глаза. В голове творится бардак, а тело ломит жуткой болью.
« - Вот урод, -подумал парень. - Я ему устрою».Немного пристав, юноша почувствовал боль в заднице, на которую не мог даже сесть. Кинув пару матов в сторону своего возлюбленного, Чимин вышел из комнаты и направился в сторону, откуда был слышен голос. Т.к., очнулся он не в своей квартире и даже не в том доме, где праздновали день рождение, Пак немного растерялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me // Спаси, когда я начну тонуть
Fanfiction- Смерть не граница и не предел, если любовь настоящая. А если любовь лжива, то и смерти подделка.