13

2.2K 148 22
                                    

- Хосок-хён, ты придёшь ко мне на выпуск?

- Ты же не выпускник старшей школы. Сам справишься. Но потом обязательно прославься, -старший подмигнул и развалился на диване, попивая кофе.

-Ну Хосокии, -так же не унимался Чимин, дергая того за штанину. - Ну, пожалуйста. Я же был, когда ты выпускался.

- Ты был там, потому что мы вместе учились, -усмехнулся Чон. Пак обиженно надул губы и отвернулся.

Прошло три года. Целых долгих три года. По началу, Чимин так же убивался. Ждал Юнги каждый вечер, ждал звонка. Впал в депрессию и не подпускал к себе никого. Не хотел ни с кем контактировать. Но спустя пару месяцев всё прошло и он зажил по-новому. Ему больше не нужна была любовь. Ему хватало друзей, которые были рядом. Недавно вернулся Тэхён из Японии, а Хосок больше не чувствовал себя лишним. Он просто был рад, что Чимин вернулся в привычное ему состояние.

Уже конец года. Экзамены. Чимин выпускается с института и идёт во взрослую жизнь. Он уже на сто процентов уверен, что подастся в айдолы. Как и хотел, когда подавал документы в Дом Культуры. Совсем скоро он будет известен и больше не будет того влюбленного Чимина, будет новый Пак Чимин, который имеет всё. Деньги, славу и много людей, девушек, которые любят его.

- Ну ладно, пойду, -Чон улыбнулся и слегка ударил Пака по попе.

- Правда? -сразу заулыбался Чимин и развернулся к парню.

- Да, -смотря прямо в глаза, говорил тот. Так влюблённо. Хоть и прошло много времени, он всё ещё любит Чимина. И сделает все, ради счастья Чимина. Как и обещал.

-День выпуска-

Чимин сидел на ступеньках и смотрел куда-то вдаль. Он думал вовсе не о выпускном, не о Хосоке, а о чем-то таком больном. Но сам понять не может, о чем он думает.
Рядом проходили как и первокурсники, так и выпускники. Все копошились и в здании стоял такой гул, что хотелось провалиться под землю.
Пак выдохнул и встал. В этот момент проходило две девушки, которые учились вместе с Чимой. Те о чем-то резко и оживленно говорили, куда-то несясь. Парню вообще не было дела до них, он ждал Хосока и был озадачен только ним. Но единственное, что могло привести его в шок это имя, которое пронзило слух. "Мин Юнги" -вот что услышал Чимин из уст тех девушек. Его передернуло и он повернул к ним голову. Девушки стали возле их аудитории и нерешались зайти.

Save me // Спаси, когда я начну тонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя