На следующий день Пак проснулся уже в отеле, рядом со своей женой. Что было вчера он помнил очень ярко, как-будто это было всего пару минут назад. Помнил каждый момент, помнил совсем нового Мина, помнил все его очертания лица. Это заставляло улыбаться. Но мысль о том, что они оба выросли и у них уже другая жизнь, заставляла вернуться в реальность.
Сейчас было более важно то, что делать дальше. Нужно всё чательно обдумать по поводу того, что сказал ему Мин. Неужели Герц действительно хочет забрать под себя власть над Паком?
А что если это всего-лишь злая шутка Мина и он на самом деле изменился, теперь весь Герц.Парень лежал и смотрел на свою девушку. Он долго раздумывал о чем-то далеком. В его голове мысли мешались, заставляли нервничать. В голове был бардак и было сложно в нем разобраться. Кажется, Чимин снова помешался на том холодном и властном Мин Юнги. Он снова чувствует, как что-то пронзает его тело только об одном упоминании о Юнги. Он как-будто снова бежит к тому, с чего всё начиналось. Он прорывается сквозь дебри этих воспоминаний и вновь зависает в этой паутине, творцом которой является сам Мин. И выхода назад нет.
Пак смотрит на жену и думает как поступить. Ведь, те чувства к этой особе давно уже прошли, да и сейчас кажется, что их никогда и не было. Ведь, влюбится в девушку для Чимина было неисполнимой задачей. Он всегда знал, что является не той ориентации. Но почему тогда Джинхо стала таким близким и родным человеком? Да, Чимин всем говорил, что Джинхо его новая любовь, он безумно влюблен в неё, но у него никогда не было времени подумать о том, так ли это.
Уже несколько минут девушка смотрит в ответ на парня, немного приподняв бровь. Лицо Чимина было безэмоциональным и задумчивым. Хоть он и смотрел девушке прямо в глаза, в то же время он смотрел куда-то вдаль, не видя ничего перед собой.
- Чиминни? -наконец-то слабым голосом отозвалась девушка. Для Пака это было неожиданно и он вздрогнув, помотал головой и сосредоточился на девушке.
- Всё хорошо. Да.. Я просто задумался, -улыбнулся Чимин и чмокнул Джинхо в губы. - Доброе утро.
Девушка в ответ улыбнулась и потянулась в кровати. После того, как Джинхо встала и вышла из комнаты, парень ещё долго лежал и думал. Он не знал, что может произойти вечером, поэтому пока не хотел ничего решать и рассказывать всё жене. Вдруг что-то пойдет не так и он бросив свою единственную опору, сделает неправильный выбор и снова останется один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me // Спаси, когда я начну тонуть
Fanfiction- Смерть не граница и не предел, если любовь настоящая. А если любовь лжива, то и смерти подделка.