Когда я в следующий раз открыл глаза, за окном было солнце. Не знаю, может, я проспал всего ничего, а может, уже был другой день, но в палате все так же находились мои родители, тетя и незнакомый парень.
Выход есть, но я не знаю, где мне выйти,
Туман... лишь бы в нём не остался я.
Люди, вы не выходите, пропустите.
Может быть, там будет моя станция?Тихо пропел парень, выглядывая в окно. Я поморщился.
- Не пой. У тебя ужасный голос, - хрипло пробормотал я. Парень обернулся ко мне.
- Кто бы говорил. И вообще тут дело не в голосе, а в отсутствии слуха.
- Саша, - глянув на парня, произнесла тетя. Парень замолчал.
Через несколько секунд меня окружили родители и тетя.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила мама.
- Как после падения с четвертого этажа, - я заметил, как одинаково сузились глаза родителей.
- Насчет этого, мы решили, что будет лучше, если все будут считать, что это несчастный случай, ведь если врачи узнают, что это был суицид, то они вполне могут положить тебя в психушку, а нам этого не надо, - спокойным голосом говорил папа. - Ты ведь через несколько месяцев заканчиваешь одиннадцатый класс, потом институт. Конечно, теперь и речи не может быть о том, чтобы ты поступил, куда мы планировали, но мы с мамой нашли очень хороший университет для инвалидов как ты, поэтому ты еще сможешь стать экономистом, а потом еще закончишь обучение на менеджера...Я смотрел на них с широко открытыми глазами и не мог поверить услышанному. Они ничего не поняли. Они все так же принимают решения за меня. Они хотя бы волновались за меня? За меня, а не за планы на будущее, что я мог сорвать?
Захотелось взять в руки что-то тяжелое и кинуть в сторону родителей. Захотелось удариться головой о стенку так сильно, чтобы потерять сознание. Захотелось вновь выпрыгнуть из окна.
Я не хочу так жить! Я не хочу быть чьей-то куклой! Услышьте меня, кто-нибудь, пожалуйста. Спасите меня, прошу.
- Что это все значит? - прервала Эрика папин монолог. Он удивленно посмотрел на нее. - Арсений только что пришел в себя после недельной комы и первое, что он от вас слышит, так это какие-то планы на будущее. Вы совсем с ума сошли в этой погоне за престижем?
Да, мое будущее принадлежит не мне именно из-за этого престижа. Сколько я себя помню, родители старались добыть себе славу, стать известными в нашем городе. Хотели ходить на различные мероприятия, куда без приглашений не пускают, носить дорогую одежду, иметь дорогие машины и свой, далеко не маленький, дом. Но как они ни старались - у них ничего не выходило. Вот тогда-то они и пришли к решению, что все это добуду для них я. Окончу первоклассный институт, получу образование, попутно заведя «правильные» знакомства, открою свою фирму (бизнес-план давно уже покоится в столе отца и ждет своего часа), медленно, но верно буду становиться знаменитым, и со временем меня в городе будут знать все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышанный Во Второй Жизни
Teen FictionКогда ты решаешь выпрыгнуть из окна четвертого этажа, ты ждешь, что умрешь и совсем не ждешь, что выживешь, став инвалидом. И очнувшись в больнице, ты не ждешь услышать, что родители продали тебя, навсегда вычеркнув из своей жизни. Теперь тебе приде...