14 глава. Я не крыса, но с этого корабля сваливаю.

209 7 0
                                    

ПОВ Саши продолжается.

Я устало потер глаза и глянул на время. Почти два часа ночи. То-то так спать охота. Чего-то я засиделся с этим сериалом, надо спать ложиться. Только гляну еще одну серию. Не успел я нажать «воспроизведение», как живот заурчал. Хочешь кушать? Пожалуйста! 

Я встал из-за компьютерного стола и аккуратно, стараясь не шуметь, на цыпочках выбрался из комнаты, подсвечивая себе дорогу телефоном. Свет я не включил даже на первом этаже, потому что у мамы была странная способность видеть его, несмотря на то, что она находилась на другом этаже и за тремя стенами. Поэтому, во избежание ночной лекции по поводу того, как плохо питаться среди ночи, я крался на кухню под покровом тьмы. 

Зайдя в кухню, я направил телефон к холодильнику, и его свет выхватил из темноты два больших зеленых глаза. От испуга я шарахнулся в сторону и врезался в табуретку мизинцем. Мозг запоздало опознал владельца глаз, зажегся свет, и я увидел суицидника.

- Ебать тебя в раскорячку, - с чувством произнес я, нянча ушибленный палец. Суицидник закашлялся, выплевывая ранее откушенный бутерброд.
- Спасибо, не надо! 
- Какого ты вообще тут делаешь? – шипя от боли, спросил я.
- Татаро-монголом прикидываюсь, - ответил парень, возвращаясь к холодильнику.
- Чего? – не понял я, тоже прыгая к нему.
- Набег совершаю, - суицидник посмотрел на меня, как на полного идиота.
- И какой это набег, если ты в коляске? – усмехнулся я.
- Так монголы тоже не пешком ходили! – с набитым ртом пробормотал суицидник. – Мы проносимся по волшебным полям на верных конях! – я опасливо покосился на него, доставая с верхней полки курицу.
- Походу, это ты уже чего-то волшебного отведал. 
- Пфф, нет в тебе духа поэта! 
- Подумаешь, - пожал я плечами, - переживу. И хватит воровать у меня курицу! – я поднял тарелку на уровень груди, так чтобы суицидник не дотянулся. – Если хочешь - сам достань. 

Парень пристально на меня посмотрел, медленно опустил глаза и в следующий момент кулаком ударил точно в пах. У меня перехватило дыхание, я рефлекторно согнулся пополам и прежде чем выпустил тарелку из рук, ее отобрал суицидник.

- Убью тебя, - прохрипел я, глядя на его довольную морду, что пожирала курицу.
- А ты чего хотел? Мы, татаро-монголы, были теми еще сволочами, - сочувствующе произнес он и, развернувшись на коляске, выехал из кухни.

Услышанный Во Второй ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя