6 глава. Талантливые люди талантливы во всем

218 9 2
                                    

Пальцы замерли над клавиатурой, на лице полное воодушевление и стремление создать настоящий шедевр, я вздохнул, готовый выпустить на волю океан слов, речевых оборотов, эпитетов, метафор и прочего и... завис. В голове было пусто. Я с тоской посмотрел на чистый лист с мигающей палочкой и выдохнул. Всегда так. Есть желание писать, а идей нет. Рука непроизвольно потянулась к лежащему рядом блокноту и ручке и начала выводить на ней всякие закорючки. Я распластался по столу, не отрывая глаз от монитора. Ну давай же, мозг, работай. Дай мне идею. Хотя бы маленькую зацепку.

Взгляд пробежался по столовой, ибо находился я именно там, надоело сидеть в комнате. Нет, ее определенно планировал псих, причем полный. В столовую вошел приемыш. Этот наглый гад был одет в борцовку и шорты. Выставил напоказ свое идеальное тело. Черт, я тоже такое хочу. Я тихо захныкал, отводя взгляд, и вновь уперся в монитор. Муза, ну где же ты? Как там, в песне поется?

Где же ты делась,
Когда ты мне так нужна?
Что же мне делать?
В кого ты опять влюблена?
Муза, ты слышишь, вернись,
Я все тебе прощу.

Я уткнулся лбом в клавиатуру. Приемыш прошел мимо меня на кухню. Хорошо же ему - мозгов нет, фантазии никакой, не надо часами биться над текстом, пытаясь родить что-то стоящее. Чего же я такой гениальный?

Я повернул голову именно в тот момент, когда приемыш вернулся с кухни. Да уйди же ты, наконец! Мне тошно на тебя глядеть. Словно почувствовав это, приемыш уселся за стол рядом со мной и начал поедать мороженое, что притащил с кухни. Застонав, я отвернулся в другую сторону и опустил крышку ноута, придавливая голову. Может, написать новеллу об этом гаде? Лучше всего какой-то стеб. А лучше всего слэш. И выложить в Интернет. И дать ему почитать. Я тихо засмеялся, представив его лицо, когда он это увидит. Надо рейтинг сделать самый высокий, а приемыша пассивом. Будет такой лежать под каким-нибудь боровом и стонать.

Я резко дернулся назад, чуть не свалив компьютер со стола, и закрыл рот рукой, чувствуя рвотные позывы. Боже, о чем я только думаю? Фу, гадость-то какая. Мерзость, мерзость! По телу бегали мурашки отвращения.

- Ты чего такой зеленый? - подал голос приемыш.

Вместо ответа я склонился над правым боком коляски, глубоко дыша. Врача мне! Срочно, врача! Психолога! У меня психологическая травма! Что б я еще раз о чем-то таком подумал? Ну, нафиг! Успокоившись, я поднял голову и увидел, что этот мерзавец преспокойно слушает музыку в наушниках, даже головой в такт двигает. Хорошо, что не поет. Нет, все, завязываю думать при нем, потому что он определенно читает мои мысли.

Услышанный Во Второй ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя