Я потянулся, разминая шею и руки. Боже, сколько же часов я провел за компом, пока писал «Параллельные миры»? Кстати, название надо будет придумать другое, более оригинальное, а то в этом нет изюминки. А пока перерыв. Сколько там времени? Только час дня? Быть не может, я ведь сел за комп только в 10 часов. Так, активируй-ка ты, Сеня, воспоминания. Ты же ложился спать несколько раз. Да и вроде есть ходил. Значит, уже прошли сутки или двое. А чего я мучаюсь? Сейчас в календарь загляну и нет проблем. Сказано – сделано. Я открыл календарик на компе, да так и завис. 11 апреля. Быть не может. Я ведь сел за написание рассказа 4 числа. Получается, я целую неделю безвылазно просидел в комнате, и никто ни разу не потревожил меня. Даже не проверил, как я. Восхитительно! Боже, я только мог мечтать о таком и не думал, что это возможно. Спасибо, Эрика, большое спасибо.
Я отъехал от компа и оглядел себя. Мне бы не помешал душ. Из горла непроизвольно вырвался стон. Принимать ванну для меня было самым тяжелым. Попробуй залезть туда без ног, помыться, а потом еще вылезти. Настоящий ад. Но ничего не поделаешь, придется.
Еще первый раз, когда я увидел ванную, мне почему-то показалось, что ее меняли. Слишком уж низкими были бортики, хотя, может, ее сразу такую поставили, кто знает. Я за секунду стащил с себя майку, а потом потратил целую минуту для того, чтобы избавиться от штанов. Ну а теперь самое сложное. Я глубоко вдохнул, настраиваясь. Поехали. Поставить коляску на тормоза. Перекинуть одну ногу в ванну, затем вторую. Упереться левой рукой о левый подлокотник, а правой рукой о левый край ванны. Приподнять тело и быстро пересесть на край ванны. Упереться правой рукой о правый край, левой рукой о левый край. А затем тихо, медленно, аккуратно сползти вниз. Положить ноги вдоль ванны. Похлопать себе.
Помывшись, я стащил с вешалки у самой ванны полотенце и не спеша вытерся. Сейчас мне предстояло самое тяжелое. Первый раз, когда я принимал ванну, у меня ушло полчаса на то, чтобы найти способ вылезти отсюда. И, если честно, когда я двадцать минут провел в ванне, не имея понятия как мне выбраться, почти без сил и запыхавшись, появилось стойкое желание позвать на помощь. Рука сама собой потянулась к телефону, который лежал на коляске, но я отдернул ее. Сам. Сам справлюсь. Я взрослый парень. Я смогу вылезти отсюда, даже если на это уйдут часы. Вот тогда в голову пришло озарение. Все гениально и просто. Упереться руками о бортики и просто поднять тело, быстро сесть на левый край, пока руки не устали, потом схватить ладонями подлокотники кресла, переползти в саму коляску, а потом перекинуть ноги назад. Все. Ну, еще перевести дыхание, ведь ощущение было, что я пробежал стометровку. Но главное, душ принял, а значит - слава мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышанный Во Второй Жизни
Genç KurguКогда ты решаешь выпрыгнуть из окна четвертого этажа, ты ждешь, что умрешь и совсем не ждешь, что выживешь, став инвалидом. И очнувшись в больнице, ты не ждешь услышать, что родители продали тебя, навсегда вычеркнув из своей жизни. Теперь тебе приде...