23 глава. Только дрель

171 6 0
                                    

- Эх, три парня и все натуралы, - простонала Настя.- Нечестно! Эй, где мой яой?
- В попе геморрой, - не задумываясь, добавил Кирилл. У Антона, меня и Насти вытянулись лица, мы, офигевшии, повернулись к другу. - Эээээм, судя по вам, я сказал что-то не то.
- О нет! Все то! Мухахаха, - захохотала Настя.

У меня из груди вырвался один смешок, второй, а потом я просто завалился на спину и начал дико хохотать, Антон же от смеха скатился с покрывала на траву. Кирилл, хмурясь, глядел, как мы заливаемся смехом, но примерно через минуту его лицо разгладилось, а глаза широко распахнулись. Дошло наконец-то, что сказал. Через несколько секунд он хохотал вместе с нами.

- Боже, все... я больше не могу... я сейчас умру от смеха, - тихо застонала Настя.

Я и сам уже не мог смеяться, лишь иногда подрагивал и издавал какие-то неясные звуки. Антон рядом старался глубоко дышать, чтобы успокоиться, но выходило у него плохо, то и дело срывался на громкий смех.

- Кир, ты в следующий раз думай, что говоришь! - попросил я.
- Постараюсь, - заверил меня друг.

Окончательно успокоиться нам удалось только через пару минут. Но все равно, то и дело кто-то начинал тихо хихикать, а потом замолкал. Нет, надо же было такое ляпнуть! Суициднику точно понравилось бы.

- Слышьте, парни, что-то мне этот мужик не нравится, - вдруг настороженно произнесла Настя.
- Какой мужик? - чуть ли не хором спросили мы.
- Тот, что за деревьями прячется, возле машины.
Я перекатился на живот и посмотрел, куда указала подруга, но никого не увидел.
- Там никого нет.
- Я же сказала, что он за деревьями прячется, - поморщилась девушка. И точно через несколько секунд из-за ствола одного дерева выглянула голова, но поняв, что мы видим ее, скрылась, а потом появился и весь человек. Я тяжело сглотнул. - Может, вы подойдете к нему? Спросите, что ему надо?
- Ну нафиг! - запротестовал Антон. - Ты его видишь? У него определенно мать Валуев, а отец Тайсон!
- Трусишь, что ли? - повернулась к другу Настя.
- Нет. Но инстинкт самосохранения еще никто не отменял! И потом, может, человек просто хочет искупаться, а тут мы ржем как стадо коней.
- Искупаться? Да он же в одежде!
- А мы будто голыми пришли, - парировал Антон.

В груде одежды зазвонил мой телефон. Протянув руку, я быстро вытащил мобильный из джинс и, нахмурившись, глянул на неизвестный номер. Он определенно был не местный, да чего уж там, звонили точно не из России, так как код не начинался на плюс семь.

Услышанный Во Второй ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя