8 глава. Danger!

228 10 1
                                    

Так, если я сейчас не поем, то, наверняка, отгрызу от стола кусок. А сколько времени? Я глянул в угол монитора и присвистнул. Было три часа дня, а пишу я со вчерашнего вечера. Так, секундочку, а как я у себя в комнате оказался? Я же в столовой был. И когда это я успел за компьютер сесть, а ноутбук отложить? Боже, если с домом что-то случится, то я могу и не заметить. 

Я въехал на кухню и услышал дикий смех, напоминающий стадо лошадей, на заднем дворе. Прихватив со стола яблоко, я толкнул дверь с кухни во двор и увидел приемыша в компании своих сверстников. Два парня и две девушки. При виде меня они оборвали смех и уставились так, словно я был новогодней елкой среди лета. 

- Саш, а это кто? – спросила одна из девушек. Она ничего так, симпатичная. Блондинка, модельные пропорции. 
- Да так, - безразлично ответил приемыш. – Суицидник один. 

Вот теперь меня рассматривали как музейный экспонат. А сам парень развернулся к столику, что был завален едой. Недолго думая, я размахнулся и швырнул в него яблоко. Теперь я понял, почему взял именно его, ведь я яблоки терпеть не могу. Оно угодило приемышу точно в голову. Он схватился за затылок и резко повернулся ко мне.

- Ты что творишь, суицидник долбанный? 
- Это не я, - покачал я головой.
- А кто?
- Орел! – с акцентом произнес я и ткнул пальцем в небо. Прикиньте, этот идиот задрал голову вверх, а потом сообразил, что я шучу и уставился на меня немигающим взглядом. – Спасите! Он хочет меня убить! – закричал я.
- Ну-ну! Саша, успокойся! – ласково заговорила другая девушка. Парень зыркнул на нее, но тут же отвел взгляд в сторону. – А все-таки, кто ты? – это она спросила уже у меня.
- Позвольте представиться, - я склонил голову в поклоне. – Арсений Багрянцев, будущий великий писатель. 
- Ух ты! Значит, ты пишешь рассказы? – поинтересовалась блондиночка. 
- Да.
- А дашь почитать? 
- Да, пожалуйста, - я протянул ей тетрадь, что всегда таскал с собой. Там вроде была одна коротенькая история. Когда я протягивал девушке тетрадку, то глянул на приемыша. Кажется, еще чуть-чуть и он челюсть потеряет.
- А ты и стихи можешь написать? 
- Могу и стихи, если такая очаровательная девушка станет моей музой, - блондинка чуть покраснела и уткнулась в тетрадку.
- А можно кое-что спросить? – вновь заговорила другая девушка. Кстати, она была брюнеткой и чуть полноватой, но эта полнота ей вовсе не мешала. 
- Все, что хочешь, прекрасная дева. 
- То, что сказал Саша, правда? 
- А что он ска… - я оборвал фразу на середине, вспомнив слова приемыша. И лишь кивнул. – Правда.
- Что?! – неожиданно девушка закричала, я чуть вместе с коляской не подпрыгнул. – Совсем с ума сошел? Как такой симпатичный парень может покончить с собой? Это несправедливо! Или… - девушка покосилась на приемыша. – Или он тебя довел до этого? 

Услышанный Во Второй ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя