- Саш, сделай мне кофе и принеси салат! - крикнула мне мама из столовой.
Я послушно включил чайник, достал кружку и пакетик с кофе 3в1. Люди, у которых нет денег - пьют растворимый кофе, люди у которых есть деньги или гурманы - пьют натуральный кофе, моя мама, у которой денег очень много - пьет дешевый кофе за 5 рублей. Другой она терпеть не может.
Чайник выключился, я взял его и начал заливать кипятком салат. Замер. Через десять секунд до меня дошло, что именно я сделал.
- Саш, ну ты там где?
- Может, ты будешь просто кофе без салата?
- Почему? - мама возникла на пороге кухни.
- Потому что я, кажется, сделал из него суп...***
- Ох, Саш, помоги мне! - пыхтя, попросила мама, входя в дом.
Я подскочил с дивана и забрал у нее просто огромный пакет, да еще и тяжеленный.
- У тебя там что - кирпичи?
- Нет, книги. Отнеси, пожалуйста, ко мне в комнату.
Я послушно кивнул и, подхватив пакет, пошел в столовую. Прошел ее, зашел на кухню, открыл холодильник и, ругаясь, что места почти нет, кое-как запихал пакет внутрь. Повернулся. Увидел офигевшее лицо мамы, повернулся обратно, открыл холодильник, вытащил пакет и понес его на второй этаж. Мама осталась на кухне, давясь смехом.***
- Ну и?
Я так погрузился в свои мысли, что полностью пропустил монолог мамы. Она что-то спросила? Ответим наугад.
- Да.
Мама нахмурилась.
- Что «да»?
- Я согласен с тобой.
- Я рада, только я спрашивала в каких тонах сделать новый ресторан, а такого цвета, как «да», я не знаю.
- Сейчас подумаю.
- Подумай, а еще...
В каких тонах? Хм... Мне нравится темно-бордовый. Должно нормально смотреться темное дерево, бордовый и красный в некоторых местах.
- Как считаешь?
Вновь вернула меня на Землю мама.
- Темно-бордовый.
- В смысле? - растеряно спросила мама.
- Ну, цвет ресторана.
- Саш, с тобой все хорошо? - она притронулась ладонью к моему лбу. - Я уже решила сделать все в бежевых тонах, и ты кивнул, соглашаясь. А сейчас я спрашивала, может мне стоит открыть клуб, а то в основном я делаю акцент на взрослом поколении, совсем забыв о молодежи.
- Да, - кивнул я.
- Да, открыть клуб или да, я забыла о молодежи?
- Нет, - я покачал головой.
- Так, иди немедленно в постель. С тобой сегодня явно что-то не то!
- В какую степь? - не понял я.
- Постель!
- Тьфу! Что-то у меня сегодня голова совсем не работает.
- Я заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышанный Во Второй Жизни
Teen FictionКогда ты решаешь выпрыгнуть из окна четвертого этажа, ты ждешь, что умрешь и совсем не ждешь, что выживешь, став инвалидом. И очнувшись в больнице, ты не ждешь услышать, что родители продали тебя, навсегда вычеркнув из своей жизни. Теперь тебе приде...