POV Саши
Моя мать отказалась от меня сразу после моего рождения. Потом, когда я подрос, мне сказали, что она была обычной школьницей, которой едва исполнилось 16 лет. Дура тупая, аборт сделать не могла? Скорее всего, боялась родителям сказать, а потом уже поздно было, и благодаря этой идиотке, я вначале был в Доме Малютки, а потом в детдоме. Лучше вообще не рождаться, чем иметь такую жизнь.Детдом только с виду выглядел респектабельно, а внутри тихий ужас, хотя самое ужасное, что было в нем, - это люди. Безразличные воспитатели, которых все достало, директор, который только и думал, как заграбастать себе пожертвованные деньги, и сами воспитанники. Они ходили или сворой, глядя на всех дикими, озлобленными глазами, или по одиночке, не доверяя никому. Хотя, были и исключения. И я, если честно, восхищался ими. Прожить всю жизнь в приюте, и не разочароваться в ней, продолжать улыбаться, верить кому-то, влюбляться, строить отношения. Я преклоняюсь перед ними. Но для меня самого слово «семья» ничего не значило. Я ведь не знал, что это. Принцип мне был понятен, но что и как… Это как с компьютером, ты знаешь, что внутри него есть процессор, материнская плата, видео- и аудиокарта, но если снимешь крышку с системника и посмотришь внутрь, то не поймешь, что где, пока не заглянешь в соответствующую книгу. Но это компьютер, по нему книг достаточно, а вот книг про семью я не встречал. Да и не нужно оно мне было.
Я был одним из тех, кто предпочитал существовать в одиночку. Так проще, наверно. Ни за кого не в ответе, ни за кого волноваться не надо. Я видел, как переживали ребята из стай, когда кто-то из их компании вдруг кончал с собой. Никогда не понимал этого. Ну да, жизнь хреновая, но у тебя были друзья, так какого? Ненавижу суицидников. Я придерживаюсь мнения, что раз появился на свет, то коротай свой срок, какой бы паршивой жизнь ни была. Кто знает, что готовит нам будущее? Может, все такую же жопу, а может, подвернется что-то хорошее. Например, как у Леши. У него походу болезнь на болезни сидела и болезнью погоняла. К нему даже любители докопаться до кого-нибудь, а потом избить, не подходили, боялись, как бы от простого прикосновения ласты не склеил. И вдруг на те! Усыновили! Почему его? Зачем? Хотя ему только 10 было, мелкий еще, а вот мне точно усыновление не светило. Кому нужен 15-летний парень? Никому. Поэтому я уже решил, чем займусь по достижении 18 лет. Но оказывается зря…
На завтрак нам вдруг подали кашу, нормальную, настоящую кашу, а не жидкую размазню непонятного происхождения, и мы все дружно застонали. Это значило только одно. Комиссия. Сегодня целый день будет рай, а потом недели две ад. И чего этим проверяющим в кабинетах не сидится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышанный Во Второй Жизни
Fiksi RemajaКогда ты решаешь выпрыгнуть из окна четвертого этажа, ты ждешь, что умрешь и совсем не ждешь, что выживешь, став инвалидом. И очнувшись в больнице, ты не ждешь услышать, что родители продали тебя, навсегда вычеркнув из своей жизни. Теперь тебе приде...