Двадцать шестое июля.
- Алло?
- Хай, извращенец.
Я положил трубку назад и только начал отходить, как телефон вновь зазвонил. Вздохнув, я вернулся.
- Да?
- Ты чего трубку бросаешь? Наворовал столько женского белья, что теперь сам ПМСом страдаешь?
Кладу трубку, делаю пару шагов в сторону и возвращаюсь, когда телефон начинает звонить. Но не успеваю сказать и слово, как на том конце раздается.
- Все-все! Я пай-мальчик, так что больше не вешай трубку.
- Наконец-то, а я думал, тебя там накачали лекарством, которое повышает дебилизм.
- Оу, это случайно не то лекарство, что обычно пьешь ты?
- Иди в пень.
- Никак нельзя. Там дырок нет.
- Значит, ты пойдешь туда, где есть дырка?
- Так, давай сменим тему, а то моя шальная фантазия представляет картинки детям до шестнадцати.
Я на мгновенье замер, осмысливая сказанные суицидником слова, а потом прыснул от смеха.
- И я еще извращенец.
- Ну, в отличие от тебя, я только представляю, - на пару секунд повисла тишина. - Слушай, а ты их сам носишь?
- Вешаю трубку, - объявил я.
- Нет-нет-нет! Я больше так не буду.
Я усмехнулся.
- Ты чего хотел?
- Мяу.
Я удивленно приподнял брови, а затем нахмурился.
- Опять от скуки помираешь и решил позвонить, потрепаться?
- Дяяяя. Развлеки меня.
- Я тебе что - шут? Давай лучше с мамой поговоришь.
- Нееет! С ней скучно! Хочу с тобой поболтать.
Я вздохнул и направился к себе в комнату.
- О чем хоть?
- Не знаю. Придумай сам.
- Офигеть! Сам звонишь и сам не знаешь о чем говорить! - поразился я.
- Мне просто скучно! Меня бросила муза и навалилась апатия! Хочется валяться на кровати и не вставать. А еще хочется шоколадку. И мороженное. И блины. И «Вискас».
Я закашлялся.
- Кха-кха... последнее меня убило.
- А что тут такого? Ты его пробовал когда-нибудь?
- Нет, меня голодом не морят.
- Да при чем тут это. Я «Вискас» как сухарики ем.
Я уселся за компьютер и включил музыку.
- Все-таки ты больший извращенец, чем я.
- Я активный извращенец, а ты пассивный извращенец! - гордо произнес суицидник.
- Пффф, это как?
- Ну, я воображаю различные вещи, жру кошачий корм, а ты девственник, который только и может, что воровать женское белье.
- Иди на хуй, - с чувством произнес я.
- Только если на твой, - быстро ответил суицидник и тут же замолчал. Я начал медленно расплываться в улыбке. - В смысле... я не то сказал, я хотел сказать... а, черт!!!
Я не выдержал и расхохотался.
- Сам себя подловил, да? - произнес я, отсмеявшись.
- Да иди ты, - огрызнулся суицидник.
- Я и шел, пока ты не позвонил.
- Да? И куда?
- Настя позвала погулять.
- Оу, ну тогда иди.
- Да пофиг, я ей уже в аську написал, что не приду. И потом, опять она начнет болтать про нашу фотосессию.
- Какую фотосессию?
- Ту, где ты в платье.
- А она откуда про нее знает? - голос суицидника звучал взволнованно.
- Так мама фотографии в интернет выставила. Настя их нашла. И тут же мне позвонила и пять минут тупо верещала в трубку. А потом врубила свои яойно-анимешные термины, и я вообще ничего не понял, ну, кроме того, что она в восторге.
- Вот черт... Надеюсь, их больше никто не увидел.Я замолчал, задумавшись о том, говорить суициднику, что пару фотографий купил магазин, специализирующийся на одежде пятнадцатых-двадцатых веков и теперь одна из них висит в центре города на билборде, или все же лучше промолчать? Хотя, что ему беспокоиться об этом? Его без платья и макияжа никто не узнает, а вот меня...
- Эй, приемыш, ты куда пропал? - я очнулся от дум и, нахмурившись, уставился в монитор.
- Чего тебе?
- Фии, как грубо.
- Чего изволите, сударь?
- Сделай мне приятно, - я чуть не свалился со стула. - Эй, это что за грохот был?
- Ничего. Что я должен сделать?
- Тц! Говорю, сделай мне приятно - выруби музыку! Ты там уже оглох с ней, все по три раза надо повторять.
- Чем тебе моя музыка не нравится?
- Тем, что она мешает! Ты вообще-то со мной говоришь.
- Мне она не мешает.
- А мне да!
- Ты находишься черт знает где! Как она может тебе мешать?
- Мне ее слышно!
- Убери трубку от уха!
- Ты идиот, что ли?!
- От идиота слышу!
- Арх! Бесячее создание! Что б у тебя жесткий диск полетел! - пожелал суицидник.
- И этот человек заявляет, что у меня ПМС! Скорей всего, он у тебя!
- Пошел вон! - в трубке раздались гудки.
Мда... Вот и поговорили....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышанный Во Второй Жизни
Teen FictionКогда ты решаешь выпрыгнуть из окна четвертого этажа, ты ждешь, что умрешь и совсем не ждешь, что выживешь, став инвалидом. И очнувшись в больнице, ты не ждешь услышать, что родители продали тебя, навсегда вычеркнув из своей жизни. Теперь тебе приде...