18 глава. Я знаю твою тайну

198 6 0
                                    

Внимание! Теперь главы чаще всего будут выходить в форме разговоров по телефону или переписки в аське

Двадцать второе июля.
Я спустился вниз, направляясь на кухню, чтобы перекусить, и увидел маму в гостиной. Она сидела на желтом диване и разговаривала по домашнему телефону, нервно покусывая губы. Два дня назад мы вновь зажили в доме только вдвоем и, признаться, внутри меня что-то не переставая ерзало, чувствуя себя неудобно. Что-то было не так.

- Нет, Сень, ты не можешь вернуться, тут нет подходящего медицинского заведения... - услышал я, как говорит мама, почти войдя в столовую. - Нет, приехать я тоже не могу... Я понимаю...
Развернувшись, я подошел к маме и молча забрал телефон. Она удивленно на меня посмотрела.
- Тут никто не говорит на русском! Зато вечно что-то требуют, - раздался в трубке голос суицидника. Я усмехнулся.
- Сдаешься, суицидник? - спросил я.
- Приемыш? Какого черта? Верни трубку маме!
Маме? Когда он начал ее так называть? Ах да, в тот вечер, когда его отправили в больницу.
- Не могу. Она ушла, - мама нахмурилась.
- Врешь. Я знаю, она рядом.
- Ладно-ладно, сдаюсь! - мама протянула руку за телефоном. Я посмотрел на нее, улыбнувшись, и начал отходить назад спиной вперед. - Мама все так же находится в гостиной, а вот я уже иду на второй этаж.
- Тсс! Хорош придуриваться, и дай мне поговорить с мамой!
- А моя компания тебя не устраивает? - я услышал отчетливое рычание.
- Конечно, нет!
- Как грубо. Я почти обиделся, - я толкнул дверь в комнату и проследовал к кровати. - Но ты не ответил на мой вопрос.
- Какой еще вопрос?
- Ты сдаешься? Столкнулся с трудностями и сразу же поворачиваешь назад.
- Тебя это не касается.
- Не спорю, - я перевернулся на спину и начал разглядывать потолок. - Но, если мне не изменяет память, ты говорил мне, что начнешь ходить, чего бы тебе это ни стоило. Мда, кажется, слово суицидника ничего не значит, - на том конце была тишина. - Эй, ты еще тут или уже прыгнул из ближайшего окна?
- Арх! Черт! Черт! Черт! Ненавижу тебя! Иди к дьяволу, приемыш! - я завис, совсем не ожидая такой реакции. - Когда я вновь начну ходить, и мы встретимся, первым делом я отпинаю тебя! Слышишь меня?
- Слышу, слышу, - голосом зайца из мультфильма «Ну, погоди» ответил я. - С нетерпением буду ждать.

В трубке раздались гудки. Я продолжал пялиться в потолок с дурацкой улыбкой на лице. Чувствую себя придурком. Зато настроение поднялось, и непонятная тревога, что была все эти дни, вдруг улеглась.

Услышанный Во Второй ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя