Я впервые в жизни хохотал до слез. Хотя нет, смеяться я уже не мог и лишь подрагивал в коляске, не в силах издать хоть звук. Живот нещадно болел от смеха, а Антон, Кирилл, Настя и Катя все продолжали и продолжали рассказывать мне про приемыша. Сам парень сидел в стороне от нас и метал глазами молнии, но ребятам на это было наплевать.
- А теперь представь, как на нас смотрели люди, - говорил тем временем Антон. - Когда мы вчетвером тащили Сашу, а он вырывался с дикими криками: «Отпустите меня, сволочи! Я не хочу на эти горки! Я смотрел «Пункт назначения 3»! Что вам даст моя смерть, садисты?!»
- Но самое веселое произошло в комнате страха, - посмеиваясь, сообщила Катя. Она покосилась на приемыша. – Жаль, только Саша ее не увидел. Он прошел ее с закрытыми глазами, вцепившись в локоть Кирилла.
- Все хватит-хватит, - застонал я. – Я больше не выдержу!
Они замолчали, давая мне перевести дыхание, но меньше чем через минуту Кирилл произнес одно слово:
- Ника, - услышав это, остальные одновременно как-то плотоядно улыбнулись, а сам приемыш вдруг дернулся в нашу сторону.
- Не смейте это рассказывать!
Ребята обернулись к нему.
- Да ты что, Саш, мы все понимаем, - серьезным голосом сказал Кирилл. – Если ты против, то мы, конечно, будем молчать, - приемыш облегченно выдохнул, а его друзья резко повернулись ко мне и Кирилл без перехода, заговорил. – Короче, слушай. Была у нас в школе девчонка, звали ее Ника…
- Кир! – воскликнул приемыш, но на него уже никто не обратил внимания. А прикольные у парня друзья, мне нравятся.
- … Красотка она была та еще, жаль, выпустилась. Ну, так вот. Приходит, значит, к нам Саша, а он тогда был точно таким же, только ростом чуть ниже, и все девчонки сразу с ума сошли. Не прошел еще первый учебный день, как под дверями нашего класса стояла большая часть школьниц, горя желанием поглядеть на новенького. Свежая кровь и все такое. Стоило ему выйти за порог, как девушки кидались к нему с различными вопросами, а он делал такое лицо, словно готов был звать на помощь. Вот тут и появилась Ника. Она прошла сквозь эту толпу и, ослепительно улыбаясь, поздоровалась с ним, а он ее проигнорировал! Всех, кто видел это, столбняк взял. А через неделю один из старшеклассников устроил вечеринку, на которую были приглашены почти все. Ника в короткой юбочке, обтягивающей маечке, на шпильках, с макияжем, ну, короче, полная боевая готовность, весь вечер увивалась вокруг нашего Ромео, а ему хоть бы хны! От отчаяния девушка перебрала с алкоголем и решила просто пойти в атаку. Полезла к Саше с поцелуями, а этот придурок ее оттолкнул, отчего девушка вспылила и закричала, чуть ли не на всю улицу: «Да чего ты ведешь себя, как девственник!» - Кирилл замолчал, выдерживая паузу. – На что наш Саша покраснел, как помидор…
Я открыл рот и уставился на приемыша во все глаза. Быть не может.
- Погоди, - сдерживая смех, произнес я. – Ты хочешь сказать, что он действительно был…
- Угу, - ответом мне послужил кивок головы всей четверки. Я больше не мог сдерживаться и начал хохотать.
- Стоп, стоп, стоп! – быстро заговорил Кир. – Сейчас будет самое интересное.
Я уставился на него.
- Только не говори, что это Ника его изнасиловала.
- Нет, в том-то и дело, наш друг до сих пор чист и невинен аки младенец.
У меня из горла вырвался какой-то булькающий звук, и я замолк.
- Серьезно? – я перевел взгляд на приемыша. Парень сидел, склонив голову, и не смотрел в нашу сторону. – Да нет. Не верю. Сколько ему лет? 17, 18?
- 17, - ответила Настя.
- И он… Мамочки, я, кажется, сейчас умру от смеха.
- Но это еще тоже не конец, - вмешалась Катя.
- Давай, добивай меня! Я готов ко всему!
На их лицах вновь появилась какая-то странная улыбка.
- На наш вопрос, почему он еще ни с кем не переспал, Саша ответил: «Это мой выбор».
- Прям как девчонка, - изумился я. – Ребят, а вы его голым видели? Может он и есть девушка. Страшненькая, но девушка.
- Парень он, 100%, - мы все оглянулись и увидели в дверях дома Эрику. Она скинула туфли и прошла к дивану, где сидели ребята.
- А Вы откуда знаете? – прищурившись, спросил Антон. На лице Эрики проступило смущение.
- Ну, я как-то чисто случайно зашла в ванную, когда он там был. Так что уверяю вас, Саша – парень. И посмотреть там есть на что.
- Мама! – воскликнул на всю гостиную Саша.
- Что? Я говорю правду. Твоим размерам не одна сотня мужиков позавидует.
- Эрика, ну что Вы говорите! Мне же теперь интересно посмотреть! – застонала Настя.
- И мне, - поддержала ее Катя. Обе девушки совсем не двусмысленно уставились на парня. Приемыш поежился.
- Если честно, мне тоже, - пробормотал Антон.
- Так, чего сидим? – спросил Кирилл. – Стаскивай штаны с девственника!И они вчетвером кинулись к приемышу. Парень, спасаясь от участи остаться без штанов, перепрыгнул через спинку дивана и кинулся в столовую. Наверно, надеялся удрать в сад. Его друзья с криками и топотом кинулись в след. Глядя на них, я вновь начал смеяться.
- Ты ведь это специально сказала? – спросил я у Эрики. Она перестала смеяться и показала язык.
- Мне тоже хочется пошалить. Но я не соврала. Эх, - вздохнула она. – У меня шикарный сын. Достанется же кому-то такое счастье.Входная дверь вновь открылась, и в нее вбежал приемыш, через десять секунд появились маньяки, преследующие парня. Они все сразу решили протиснуться в дверной проем и застряли в нем. Приемыш тормознул возле столовой, переводя дыхание, но уже спустя еще десять секунд, гонка готова была начаться вновь.
- Стоп! – приемыш резко выставил руку вперед, останавливая своих друзей. Они рефлекторно замерли. – Девчонки, вы бы слышали, как суицидник поет песни о любви, - у меня округлились глаза.
- Ты не посмеешь.
Он усмехнулся.
- Так нежно, так чувственно.
Катя и Настя заинтриговано повернулись ко мне.
- Врет он все! – быстро ответил я.
- Ой, я так давно не слышала, как ты поешь! – вклинилась Эрика. Я бросил на нее убийственный взор. Она невинно заулыбалась.
- Насть, - позвала Катя подругу. – У нас ведь еще будет шанс стащить штаны с Саши, а вот когда мы в следующий раз окажемся тут - это неизвестно.
- Согласна, - кивнула Настя.
И они обе уселись на синий диван, уставившись на меня.
- Ненавижу тебя, - сквозь зубы произнес я, глядя на приемыша.
- Я тебя тоже, - широко улыбаясь, ответил он. – Но а сейчас порадуй нас своим чудесным голосом.Господи, да ниспошли ты на него сексуального маньяка. Аминь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышанный Во Второй Жизни
Novela JuvenilКогда ты решаешь выпрыгнуть из окна четвертого этажа, ты ждешь, что умрешь и совсем не ждешь, что выживешь, став инвалидом. И очнувшись в больнице, ты не ждешь услышать, что родители продали тебя, навсегда вычеркнув из своей жизни. Теперь тебе приде...