- Да вы издеваетесь надо мной!
Нет, вот скажите мне, почему Интернет пропадает именно в тот момент, когда он больше всего нужен? И что прикажете теперь делать? Мне позарез нужна карта мира! Прям сейчас!
Я оглядел кучу книг возле компьютерного стола, пытаясь вспомнить, может где-то там завалялся атлас. Подойдет даже самый захудалый. Только вот откуда ему взяться среди художественной литературы? Точно! В кабинете Эрики есть глобус!
Я быстро выехал из комнаты в гостиную, а потом на улицу.
- Маа-а-а-а… - мой голос медленно затих.
Черт, я же Максу разрешил сегодня не приходить из-за дня рождения его сестры и праздника. И что же делать? Эрика неизвестно когда появится, а к тому времени я десять раз забуду, зачем мне нужна была карта и что я планировал сделать потом. Нервно грызя ноготь на большом пальце правой руки, я вновь заехал в дом и глянул на лестницу. Если так подумать, то не особо она и длинная. Могу без проблем по ней взобраться. Особенно если есть, за что ухватиться. Ладно, была не была!
Я подъехал впритык к лестнице и уже автоматически поставил кресло на тормоз. Ухватившись руками за перила, я подтянулся и уселся на ступеньку полубоком, вытащив правую ногу из-под левой. Чувствую себя скалолазом, взбирающимся на Эверест. Только вот я надеюсь, что о моем восхождении никто не узнает, иначе не миновать выговора. Так, хорош тут разглагольствовать, поползли дальше. Вновь ухватившись за перила повыше, я подтянулся, чувствуя, как напряглись мышцы рук. Мда, скажу я вам, это не такое уж и легкое дело, как мне представлялось сначала. После четвертого такого подтягивания руки начали дрожать от перенапряжения, да и дышал я, как собака, благо только рот не открыл и язык не высунул. Кое-как добравшись до маленькой площадки перед поворотом направо, я решил сделать перерыв и перевести дух.
Входная дверь открылась, я рефлекторно обернулся и встретился взглядом с приемышем. Теперь я понял, как выглядела немая сцена в гоголевском «Ревизоре». Быстро отвернувшись назад к перилам, я закрыл глаза, продолжая тяжело дышать. Нет, ну вот почему именно он? Ладно, Сеня, расслабься. Сделай вид, что его нет. Он просто не очень приятное дополнение к обстановке дома. Простая деталь, вещь. Диванная подушка. Да и меня тут тоже нет. Я ниндзя, который может слиться с пейзажем, в моем случае с лестницей. Меня тут нет. Я невидимка. Так что дышим спокойно, мне еще половину лестницы надо осилить. Кстати, а дальше что? Ну вот заберусь я наверх, а до кабинета как прикажете добираться? Ладно, поиграем в ролевые игры, буду притворяться солдатом красной армии, который идет за «языком», роль которого сыграет глобус, и буду ползти всю дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышанный Во Второй Жизни
Teen FictionКогда ты решаешь выпрыгнуть из окна четвертого этажа, ты ждешь, что умрешь и совсем не ждешь, что выживешь, став инвалидом. И очнувшись в больнице, ты не ждешь услышать, что родители продали тебя, навсегда вычеркнув из своей жизни. Теперь тебе приде...