27 глава. Не ходите, мальчики, в кафе с яойщицей...

210 7 1
                                    

16 августа.
- Внимательно, - протяжно произнес суицидник.
- Привет.
- Привет, коли не шутишь, - в голосе парня слышались нотки веселья.
- Что смеешься?
- Ха, да моя «нянька» тут недовольна, что я продолжаю вечерами болтать по телефону, несмотря на то, что сам теперь звонить не могу. Он мне полчаса что-то говорил, яро жестикулируя, а потом, поглядев на мое спокойное лицо, схватился за ноутбук и быстро напечатал все, что сказал. Оказывается, ему совсем не нравится, что я пренебрегаю занятиями, зато беспечно болтаю по телефону. Только я дочитал до конца, как позвонил ты. Теперь «нянька» сидит рядом, скрипит зубами, закатывает глаза и качает головой, - суицидник тихо захихикал.
- Какими это ты занятиями пренебрегаешь? - прищурившись, спросил я. Суицидник застонал.
- И это все, что ты услышал из того, что я говорю? Ты просто уникум!
По ушам резануло слово «услышал», напоминая о нашем разговоре, о разнице между «слышать» и «слушать». Кажется, я только что его слушал.
- Нет, я услышал все, что ты говорил, - попытался исправиться я. - Просто мне стало интересно.
- Ладно, попытка соврать засчитана. Я тебе поверил. Мой «нянь» говорил о психологе. Я вместо того, чтобы рассказывать ей о себе и своих чувствах, рассказываю о написанных историях.
- Зачем?
- Не хочу, чтобы кто-то рылся в моей голове. Мне хватает тебя.
- Когда это я рылся в твоей голове? - изумился я.
- Да хоть сейчас! Выспрашиваешь, чем это я пренебрегаю, зачем.
- Эй, ты чего? Это же просто праздное любопытство, - на том конце повисла тишина, я слышал, как дышит суицидник и где-то глубоко внутри себя чувствовал, что сказал что-то не то.
- Праздное любопытство, да? - почти после минутного молчания повторил за мной парень. Голос его был каким-то... пустым... Безжизненным, разочарованным. - Дурак ты.
- Эммм... Прости.
- За что ты просишь прощения?
- Не знаю, - я услышал тихое фырканье парня.
- Ну хоть не соврал. Это радует, - с веселыми нотками произнес суицидник.

Я не знал, что ответить, а парень вновь замолчал. Тишина затягивалась, начиная давить на сознание. Надо как-то разрядить обстановку. Сделать так, словно разговора, что случился несколько минут назад, никогда и не было. Но вот как?...

- Представляешь, что вчера Настя в кафе учудила, - неожиданно заговорил я.
- Что? - в голосе суицидника промелькнул интерес.
- Слушай, - я начал свой рассказ.

... Вчера я, Настя, Антон и Кирилл отправились в кафе, посидеть, поболтать, потому, что после инцидента с маньяком мы больше не виделись, понимая, что при встрече с Кириллом желание прибить его захватит нас полностью. Но вчера мы все же рискнули и не прогадали. Кирилл остался жив, правда получил пару подзатыльников и дал честное слово, что больше так не будет. Но речь не об этом...

Услышанный Во Второй ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя