Не успел я войти в дом, как передо мной предстала просто незабываемая картина. Суицидник на лестнице. При виде меня у него на лице появился такой испуг, будто я его на месте преступления застал. А вообще, какого черта он там делает? Решил прогуляться, ножки размять? И что он будет делать на втором этаже без коляски? Червяком прикидываться? Зрелище без сомнения захватывающее, но вдруг кто наступит? Он же потом своим криком весь дом на уши поставит.
Я подошел к лестнице и посмотрел на суицидника. Он уперся лбом о перила и закрыл глаза. А я не смог сдержать улыбки, глядя на него. За последний месяц волосы парня сильно отросли, особенно челка, но стричься он не хотел, тогда Эрика дала ему свой ободок. Розовый. С гигантским цветочком. Который теперь украшал макушку суицидника. Ему бы еще платье белое, воздушное с оборочками, и выйдет довольно симпатичная девочка. Я прикусил губу, сдерживая смех. Уговорили, девочкам надо помогать. Я подхватил на руки инвалидное кресло и стал с ним подниматься. Проходя мимо суицидника, я обратил внимание, что он как-то весь сжался и отвернулся в другую сторону. Он вообще последнее время мне на глаза старается не попадаться, а если это случается, то тут же куда-то шустро уезжает, чуть ли не снося все на своем пути. Гоночная машина, чтоб его.
Аккуратно поставив кресло наверху, я пошел к себе. Войдя в комнату, первым делом скинул с плеча сумку и освободился от галстука. Я чуть не сдох на этой жаре в черных брюках, черном пиджаке и галстуке, а все потому, что в школе был концерт, посвященный 9 мая. Как же меня выбесили все те нытики, что плакались о зря потраченном выходном. Ну да, конечно, куда приятней провести его в кровати, поспав подольше, да погуляв с друзьями, вместо того чтобы сказать «спасибо». Хотя, меня бесит и то, что люди вспоминают об этом «спасибо» только один раз в год.
Я снял пиджак, бросив его на кровать, и подошел к угловому компьютерному столу, привычным жестом включая компьютер, а затем, обернувшись, щелкнул пультом от телевизора. Комната наполнилась звуками. Расстегнув рубашку, я прошел в ванную комнату, где швырнул ее в корзину для белья, а потом вернулся в комнату и рухнул на кровать, закрывая глаза. Кайф. Только надо бы еще штаны снять, но так в падлу. Но если я их не сниму, мама убьет, за то что помял, да и лежу на пиджаке. Точно убьет. Пофиг. Я амеба, меня не трогать.
Я зевнул, уже в пол-уха слушая Бандэрос и их «Сумасшедшие ночи». Нашарив рукой подушку, я засунул ее себе под голову. Все, ближайшие полчаса меня нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышанный Во Второй Жизни
JugendliteraturКогда ты решаешь выпрыгнуть из окна четвертого этажа, ты ждешь, что умрешь и совсем не ждешь, что выживешь, став инвалидом. И очнувшись в больнице, ты не ждешь услышать, что родители продали тебя, навсегда вычеркнув из своей жизни. Теперь тебе приде...