4 глава. Дома

266 8 1
                                    

Приемыш замахнулся, чтобы ударить меня, но, прежде, чем это произошло, автомобиль резко затормозил, нас бросило вперед, я еле успел выставить руки, упершись о сиденье, чтобы не упасть.

- Прекратили оба! Немедленно! - закричал на нас дядя Олег. - А не то один из вас поедет в багажнике!
- Он первый меня ударил, - ткнул в меня пальцем приемыш, от такого заявления я приоткрыл рот.
- А ты первый меня спровоцировал!
Он фыркнул.
- Я не виноват, что ты так легко выходишь из себя.
- Угу, ты виноват в том, что такой придурок.
- Что? Нарываешься, суицидник? - приемыш прищурился, глядя на меня.

Ответить я не успел, так как меня по лицу ударило что-то легкое и мягкое, а потом упало на колени. Я удивленно опустил глаза и увидел яркий цветной шарфик. На коленях приемыша тоже лежал шарф, но серого цвета.

- Что это? - одновременно спросили мы у Эрики и дяди Олега.
- Кляпы, - спокойно ответил дядя.
- Чего?
- Раз вы сами не в состоянии замолчать, то завяжите себе рот, - приемыш вновь фыркнул.
- Еще чего!
Я встретился с Эрикой взглядом в боковом зеркале. Она изо всех сил пыталась сдержать улыбку.
- Тогда сидите тихо и смотрите в окно.
- Чего там смотреть? Сплошная стена. Это вон у суицидника вид хороший.
- Ты что, из детского сада сбежал? - изумился я.
- Рты оба себе завязали! Иначе мы никуда не поедем! - медленно, выделяя каждое слово, произнес дядя Олег. Эрика уже тихо давилась смехом.
- Серьезно что ли? - повернулся я к дяде. Он кивнул. Тяжело вздохнув, я взял шарфик в руки и завязал себе рот. У приемыша, глядя на меня, вытянулось лицо.
- Вы издеваетесь? - он переводил глаза с меня на дядю и обратно. Мы оба замотали головами. - Дурдом, - поразился приемыш, но тоже завязал себе рот. И в этот момент к нам повернулась Эрика.
- Улыбнитесь, - смеясь, попросила она и щелкнула фотоаппаратом. - Бесценный кадр.
Похоже, нас развели... Один плюс - после этого до дома мы доехали без происшествий.

Дом Эрики находился в двадцати пяти километрах от города на закрытой территории. Если мне не изменяет память, всего там было около тридцати домов. Некоторые были жилые, в некоторых хозяева появлялись лишь изредка, предпочитая жизнь в городе, а некоторые вообще пустовали. Такая мини-деревня из первоклассных коттеджей. После въезда на территорию дорога разветвлялась, но не просто направо и налево, а направо-прямо и налево-прямо, трезубец Посейдона будет подходящим сравнением. У каждой дороги с двух сторон стояли дома. Вот дом тети Эрики находился на левой дороге с левой стороны.

Услышанный Во Второй ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя