29 глава. Правда

170 4 0
                                    

Я на секунду замер перед серой дверью, а затем решительно повернул ручку и толкнул дверь внутрь. В лучах заходящего солнца комната была окрашена в красные тона, так что я без проблем мог ее разглядеть и, если честно, я был поражен. По всему периметру комнаты был прикреплен железный брус, так же еще несколько парных брусьев стояли в левой части комнаты. Вместе с ними там же находились непонятные для меня тренажеры, палки, веревки, гантели разной массы. Мини тренажерный зал. В правой части комнаты находилась двуспальная кровать и комод. Обе части соединял стол с компьютером, который был полностью завален бумагами, а с двух сторон от стола лежали стопки книг. Я подошел ближе, чтобы рассмотреть их. Словари, мифы и легенды различных стран, классика русской литературы, классика зарубежной литературы, современная классика, современная литература различных жанров: фэнтези, фантастика, триллер, ужасы, комедия. От мелькания огромного количества названий книг у меня голова пошла кругом. Когда он только успевал все это читать?

Я покачал головой и боковым зрением заметил то, что скрывал от меня наступающий сумрак. Стена левой половины комнаты была увешена статьями, вырезками из газет, фотографиями людей и их автобиографией, распечатками из интернета, и все они были посвящены компрессионному перелому позвоночника в поясничном отделе. Так значит, суицидник действительно вновь хотел начать ходить...

Я, прищурившись, посмотрел на компьютер. Соблазн велик, но...

- Он убьет меня, если узнает, - пробормотал я, усаживаясь в кресло.

Компьютер тихо загудел, когда я его включил, и начал грузиться, чтобы через несколько секунд загореться синим экраном и выдать мне «введите пароль». Ну что за человек ставит пароль на компьютер, когда никто в его комнату не заходит? Да и хозяин комнаты вечно находится в ней. Издевается надо мной, что ли. Я не отрывал глаз от монитора, решая, что же делать дальше, и тут заметил знак вопроса. Подсказка! Посмотрим, что там. «Ага, дам я тебе подсказку, аж три раза!» Я чуть не зарычал. Вот что за... Бесит. Я тяжело вздохнул и уже хотел выключить технику, как в голове мелькнула догадка, а руки уже печатали «анупошелвонотмоегокомпьютера». Нет, суицидник всегда говорит "комп". Пароль «анупошелвонотмоегокомпа». На секунду экран замер, словно решая, стоит ли мне все-таки показывать свои тайны, хоть я знаю пароль, или не стоит? Но команды взяли вверх, меня наконец-то поприветствовали и показали рабочий стол. Вот тут-то меня и пробрал настоящий шок. Обоями у суицидника служила не картинка с автомобилем, девушкой или пейзажем, а фотография. На ней был запечатлен сам суицидник, я и Эрика. Я помню, когда ее сделали.

Услышанный Во Второй ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя