11 глава. А нет, не ожидал я этого

214 8 0
                                    

Мы зашли в торговый центр, и Эрика тут же куда-то упорхнула с мужчиной, что ждал ее. Я огляделся. Так, и куда мне надо? Магазин с дисками на третьем этаже. Где-то тут был лифт. Так, если я пойду налево, то там будут эскалаторы, но возле лифта ничего такого не было. Значит, мне направо. 

Я вырулил вправо и поехал в том направлении. Эрика была права, кресло с автоматическим управлением было очень удобным и быстрым. На подлокотнике было что-то вроде пульта управления, нажимаешь на нужную кнопку, и кресло поворачивает вправо, нажимаешь на другую, оно начинает ехать быстрей. Максимальная скорость 20 километров в час, но я еще ее не пробовал.

- Эй, ты куда собрался? – окликнул меня приемыш. Черт, совсем про него забыл.
- Наверх, - развернувшись к нему, ответил я.
- Так лестница там.
- Ха-ха, очень смешно, - кивнул я. – Тебе пора придумать новые шутки.
Он поморщился и оглядел меня.
- Тьфу, забыл. Ладно, пошли, куда ты там собирался.
- Ты пойдешь со мной? – моему изумлению не было границ.
- Пойду. Мама попросила за тобой присмотреть.
- Я что, маленький? – недовольно пробурчал я. – Окей, я сделаю вид, что ты был со мной. Теперь можешь идти куда хочешь, - приемыш усмехнулся.
- А ты знаешь на каком этаже мама?
- Нет.
- И я нет. Но я знаю, что будет, если она увидит тебя или меня одного. Поэтому, пошли.

Боже, за что ты так со мной? Я так хотел расслабиться, посмотреть кучу фильмов, выбрать новинки или то, что давно хотел посмотреть, а теперь за моей спиной находится чудище. Но самое противное, что все девушки, что попадались нам на пути, открыто глазели на него и мило улыбались. Вот почему некоторым так везет с внешностью? Я вздохнул. Хотелось бы посмотреть на девушку, которой он достанется. 

А вообще, хочу я вам сказать, это страшно бесит! Мне с моей внешностью и так тяжело было девчонку найти, чаще всего они принимали меня за подружку или просто за милого парня, с которым нельзя встречаться, а сейчас, когда я еще и ходить не могу, то это превратится в настоящую муку. Один плюс, я в отличие от некоторых - не девственник. 

- Стоп! – я резко затормозил. Приемыш, идущий позади меня, врезался в коляску, а я повернул к нему голову и спросил. – Может, ты девственник, потому что у тебя не встает?.. – парень глянул на меня так, что я поспешил отъехать от него подальше. – Понял, не дурак, дурак бы не понял. 

Спасаясь от неминуемого гнева или пары «ласковых» в мой адрес, я первый зашел в магазин, да и остановился у входа. О, прекрасное из прекраснейших царств, твой раб вернулся к тебе! Благослови же его на удачный поиск, чтоб не покинул он твою обитель меньше, чем с десятью дисками! 

Услышанный Во Второй ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя