28 глава. Я так хочу вернуться в май...

170 3 0
                                    

Один день сменял другой, время, как ему и подобает, шло вперед семимильными шагами, а у меня появилась привычка каждый вечер звонить суициднику и разговаривать с ним. Всегда, когда он мне отвечал, я слышал его радостный, беззаботный голос, но почему-то мне казалось, что это ложь, что минуту назад ему было плохо и он просто притворяется. Я не знаю, было это правдой или нет, спрашивать у самого суицидника я не хотел, боялся, что вновь замкнется.

Вначале наши разговоры были все такими же шутливыми, где мы подкалывали и издевались друг над другом, но со временем что-то изменилось, и мы могли просто болтать о каком-то кино, суицидник мог пересказывать сюжет какой-нибудь книги, затем к этим разговорам присоединилась и болтовня о том, как мы провели день, что было интересного. Вскоре я выучил его расписание наизусть, и каждый вечер интересовался, есть ли улучшения. Но их не было...

Закончился август, настал сентябрь. Я и Настя пошли в институт. Антон уехал в Москву. Кирилл вплотную стал вникать в бизнес отца. Несмотря на то, что в моей группе было достаточное количество людей - в основном девушек, - подружиться ни с кем я не смог. Да и не хотел как-то. Занятия, незнакомые для меня предметы захватили меня полностью. Я не ожидал этого, но быть студентом мне понравилось. Суицидник посмеивался надо мной, говорил, что это до первой сессии.

В начале сентября пришел счет за телефон, и у мамы чуть не случился инфаркт, когда она увидела довольно крупную сумму. Пришлось рассказать ей, что вечерами я болтаю с суицидником по два-три часа без перерыва. У нее был шок. Такого она точно не ждала. Зато потом ходила счастливая, но поставила ограничения на звонки. Недолго думая, мы с суицидником нашли выход и теперь большую часть времени общались в аське. Так как она была установлена у меня и на компьютере, и на телефоне, то я всегда находился онлайн, а если меня не было, то суициднику стоило только отправить мне смс «я в сети», как я сразу появлялся. Теперь мы общались утром, днем, вечером. Всегда, когда находилась свободная минутка.

Иногда я ловил себя на мысли, что мне нравится общаться с суицидником, что он хороший и интересный собеседник. Я даже не заметил, как стал читать книги, про которые он говорил. И тогда я вспоминал слова Кирилла о том, что мне надо просто забыть, что он хотел покончить с собой и смотреть на него как на простого парня. Когда я думал об этом, что-то в моем мозгу щелкало, отказываясь это принимать. Я не мог заставить себя перестать считать суицидника суицидником. Сила привычки?

Услышанный Во Второй ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя