25 глава. Где-то далеко...

173 3 0
                                    

POV Сени
Я знал, что когда-нибудь мои ноги перестанут быть простой атрибутикой и вновь начнут чувствовать и двигаться. Но совсем не ожидал, что это случится так скоро, поэтому, когда вдруг почувствовал боль, я даже не обратил на нее внимания, лишь ошеломленный взгляд приемыша помог мне понять, что что-то не так, а потом до меня дошло что. Это была чистой воды фантастика, чудо, но никак не довольно закономерным происшествием.

Я и глазом не успел моргнуть, как летел уже с Эрикой в другую страну на лечение, вот только когда меня устроили, Эрика уехала назад. А я остался один в чужой стране с незнакомыми людьми, которые говорили только на английском. Мой же английский представляет собой примерно тридцать слов: пять связано с семьей, пять обозначают цвета, одиннадцать чисел (одиннадцатое это пятьдесят), оставшиеся - это местоимения и пару существительных. И как прикажите мне тут жить? Особенно, если учесть, что от меня постоянно чего-то хотят, требуют, заставляют. Настоящий ужас.

Я хотел домой. Хотел назад. И не потому что мне тут одиноко и я никого не знаю, а потому, что я чувствовал себя лишним. Мне не нравится эта страна. Наверное, я патриот. Меня, конечно, многое не устраивает в России, но я не могу заставить себя променять ее на какую-нибудь другую страну. Поэтому мне так отчаянно хотелось домой. Или, хотя бы, чтобы кто-нибудь знакомый или близкий человек оказался рядом, но Эрика, которая стала для меня матерью, сказала, что в России соответствующих заведений нет, а сама она приехать не может. Ясное дело, у нее там бизнес, а я тут застрял на неизвестно какой срок. Может, на несколько лет. Но она может приехать хотя бы на пару недель, пока я не привыкну ко всему тут. Эту идею я высказать не успел. Вмешался приемыш. И одним лишь вопросом ему удалось вывести меня из себя, заставить переполниться гневом и злостью. Ненавижу его. Хотя бы из-за тех противоречивых чувств, что я испытываю, когда он находится рядом. Я боюсь его, но в то же время я чувствую себя под защитой. Лев. Да, хорошее сравнение. Приемыш как лев. Если вы с ним дружите - он порвет любого за вас, если вы с ним враги - он порвет вас. Но кто мы друг другу - я так понять и не смог. Не враги, нет. Эту стадию мы прошли. Но и не приятели, тем более не друзья. Скорей люди, которым по не очень приятному стечению обстоятельств приходится делить крышу над головой.

Но больше всего я ненавидел его за то, что не мог угадать. Когда мое мнение и мнение род... людей, что растили меня, разошлись по поводу тех, с кем я должен общаться. Они хотели, чтобы я дружил с «правильными» людьми, я же хотел дружить с теми, кто мне нравился. Если я их не слушал, то они... «наказывали» меня, но и с «правильными» я не общался, они мне были неинтересны. Так я остался один. Были просто знакомые и приятели. Поэтому, начиная с шестого класса, я любил наблюдать за людьми, старался угадать, как они отреагируют на те или иные слова, как поведут себя в разных ситуациях, что скажут, а потом делал их героями моих историй. Со временем я в этом преуспел и почти не допускал ошибок. Но тут появился приемыш, и я вновь почувствовал себя одиноким шестиклассником, который сидит на последней парте и глядит на класс исподлобья, пытаясь определить, что же сейчас скажут его одноклассники. Когда я думал, что приемыш разозлится - он улыбался, вместо того чтобы засмеяться или просто улыбнуться - он одаривал меня пренебрежительным взглядом. Когда дело шло к скандалу - он уходил, а когда я просто хотел с ним поболтать - он вдруг вскипал и начинал кричать. И у него всегда, всегда была эта нестираемая ухмылка на лице! Как же мне хотелось кинуть в него что-то, а еще лучше самого приемыша приложить головой об стол. Иногда я ловил себя на мысли, что думаю о его смерти. По-настоящему. Я хотел его убить или чтоб с ним случился несчастный случай. Когда он задерживался, в голову прокрадывалась мысль: «Хоть бы его сбила машина». И меня это совершенно не пугало. Я чувствовал себя естественно, словно так и должно быть. Словно я создан для того, чтобы думать о смерти приемыша. Но этот гад живучий и все продолжает дышать. Сейчас, находясь в чужом краю, я этому даже рад, потому что теперь имею возможность каждый день звонить домой и получать новую порцию допинга для того, чтобы продолжать лечение...

Услышанный Во Второй ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя