Пятое августа.
После первого числа суицидник начал названивать каждый день. Иногда успевал позвонить еще и с утра, благо я к тому времени уже не спал, а иначе точно убил бы его. Поэтому, когда в середине дня зазвонил домашний телефон, я вздрогнул и посмотрел на как нечто страшное, но все же ответил.- Когда ты уже сдохнешь? - произнес я, поднося трубку к уху.
- Кха-кха... я тоже рад тебя слышать, Саш, - ответили на том конце.
- Эээ? Антон, ты, что ли?
- Он самый. А это кто у тебя вызвал столь милое пожелание?
- Суицидник. Ты не представляешь, как он меня достал!
- Ему там, наверно, просто одиноко, так что относись к этому спокойней.
- Угу. Я бы на тебя посмотрел. Кстати, а ты чего звонишь?
- Офигеный вопрос! Мы с тобой месяц не общались, а ты спрашиваешь, чего я звоню! Друг называется! - я заулыбался.
- Прости-прости. Но все же?
- Но все же, я сейчас в городе, и Кирилл зовет нас на озеро. Поедешь?
- Втроем?
- Нет, еще Настя.
- Вы что, камикадзе? Брать с собой на озеро яойщицу... теперь не поплаваешь.
Антон засмеялся.
- Я Киру то же самое сказал, но он ответил что, если Настя узнает о том, что мы без нее ездили на озеро, она нас кастрирует.
- Вот черт! Реально же кастрирует, - задумавшись, пробормотал я. Антон вновь начал смеяться.
- Ну так чего? Едешь?
- Конечно! Я уже подыхаю в этих четырех стенах.
- Гуд. Значит, мы где-то через час заедем за тобой. Кир у нас теперь крутой, на своей машине разъезжает.
- Спасибо, что предупредил! Пойду напишу маме прощальную записку.
- Ха-ха, давай! Я свою тоже уже накарябал, - я усмехнулся.
- Как же мы любим Кирилла!
- А то!Попрощавшись, я не стал писать записку, а просто скинул маме смс и пошел к себе искать плавки. Яойщица, не яойщица, а сжариться на такой жаре я все-таки не хочу. Надо еще деньги взять, ведь обязательно по пути в магазин заедем. Черт, скорей бы ребята приехали, а то я действительно уже начинаю сходить с ума от сиденья дома.
Мои друзья действительно приехали ровно через час. Не успел я сесть в машину, как Кирилл рванул с места так, словно за нами гнались все спецслужбы страны или даже мира. Поэтому до города мы доехали за пятнадцать минут, вместо положенных сорока. Я, поглощенный молитвами, не сразу это заметил, а когда обратил внимание, то удивился: озеро находилось в лесу, около двадцати километров от города.
- Что мы тут забыли? - спросил я, когда Кирилл въехал во двор одной из десятиэтажек.
- Мне надо к подруге забежать, - ответила Настя. - Прикиньте, у нее есть «Чистая романтика» и первый сезон «Лучшая в мире первая любовь» на диске! Лицензия!
- Да-да, это очень интересно, - безразлично проговорил Антон, за что и получил подзатыльник.
- Я на пять минут! - заверила нас подруга и выскочила из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышанный Во Второй Жизни
Dla nastolatkówКогда ты решаешь выпрыгнуть из окна четвертого этажа, ты ждешь, что умрешь и совсем не ждешь, что выживешь, став инвалидом. И очнувшись в больнице, ты не ждешь услышать, что родители продали тебя, навсегда вычеркнув из своей жизни. Теперь тебе приде...