В мире много чего есть безумного. Каждый человек раз в жизни, но совершает безумный поступок. Он может быть маленьким, незначительным, окружающие его даже не заметят, но для совершившего его это будет настоящий подвиг. А есть такие безумные поступки, которые могут захватить своим размахом еще людей или иметь за собой какие-то последствия. Но есть еще третий тип безумных поступков, которые становятся для человека настоящей неожиданностью, и он, глядя на это, думает лишь об одном: «Какого черта?! Мне это не надо! Верните все на место!». Именно эти слова уже неделю вертятся в моей голове.
Кто бы мог подумать, что еще весной меня тошнило, стоило только представить слэш, а сейчас мне нравится парень. ПАРЕНЬ!!!! Нет, не так. А сейчас мне нравится приемыш. ПРИЕМЫШ!!! Да, вот так. Почему? За что? Что я плохого сделал тебе, Боже, за что ты так со мной поступаешь? А главное, в какой момент это все началось? Он же еще пару недель назад меня раздражал, выводил из себя, так почему теперь, разговаривая с ним, я чувствую неловкость и краснею, как девица на выданье? Уму непостижимо!
С того момента, как этот имбецил ляпнул, не подумав, что я ему дороже гулянок, прошла уже неделя, но я об этом уже упомянул. Теперь пришел черед сказать, что это была самая ужасная неделя в моей жизни! Стоило приемышу позвонить, как что-то внутри меня выписывало такие пируэты, что страшно становится, а сердце словно с ума сходило. Иногда мне казалось, что оно грудную клетку разорвет. Я уже молчу о том, что в моей речи появились такие дефекты, как «эээ…ооо…ммм…ааа», причем почти в каждом предложении! А этот гад – я про приемыша – смеялся над этим, заставляя меня просто пылать от стыда!
Вот что за хрень, а? Объясните мне. Разумом я понимаю, что это все полнейшая, несусветная, не имеющая ни малейшего шанса на жизнь глупость, но все остальное во мне нагло взбунтовалось против разума в попытках доказать обратное. Главным бунтовщиком оказался мой член. Боже, словами не описать, какой стыд, позор и унижение и иже с ними я испытал, когда на следующий день после разговора с приемышем проснулся в мокрых трусах. Это был полный пи… Так, делаем глубокий вдох. Я мальчик культурный и не выражаюсь. Хотя как сказать по-другому, я не знаю. Мне семнадцать лет, семнадцать! Слышите? А меньше, чем через четыре месяца будет восемнадцать! Конечно, мне снились порнографические сны, но я никогда не… Боже, мне стыдно это говорить. Но самое ужасное, что в этом сне был приемыш! Вместе со мной! Меня всего колотит, стоит об этом вспомнить. И вовсе не от возбуждения. А своему «няньке» я до сих пор не могу в глаза смотреть. Одно радует, он наверняка считает, что мне снилась какая-то девушка, а иначе не миновать мне дополнительных часов у психолога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышанный Во Второй Жизни
Teen FictionКогда ты решаешь выпрыгнуть из окна четвертого этажа, ты ждешь, что умрешь и совсем не ждешь, что выживешь, став инвалидом. И очнувшись в больнице, ты не ждешь услышать, что родители продали тебя, навсегда вычеркнув из своей жизни. Теперь тебе приде...