15 глава. Не хотите ли сударыня со мной потанцевать?

195 7 0
                                    

Я вскочил с колен суицидника и оглянулся назад. В метрах пяти от нас стояла элегантная женщина. Она была такой же жгучей брюнеткой, как и мама, только на висках чуть проступала седина. Она вообще очень сильно была похожа на маму. И если бы я не знал, что эта женщина является мамой моей мамы, то подумал, что они сестры, так как она выглядела лет на сорок. Хотя, ей, наверняка, было около шестидесяти, если не больше. 

- Ой, а это, я так полагаю, Сашенька! – в мгновенье ока она оказалась возле меня и сжала ладонями мои щеки, а потом потянула их в разные стороны. – Какой красавчик! Я твоя бабушка. Можешь звать меня бабушка Оля. Ох, Сенечка! – она резко оттолкнула меня в сторону и бросилась к суициднику. – Я слышала про случившееся несчастье. Бедненький ты мой! Но теперь можешь не волноваться, бабушка с тобой. Я помогу выйти тебе из депрессии! 
- У меня нет депрессии, - пискнул суицидник. Именно, что пискнул. 
- Тшшш, - бабушка прижала его к груди и погладила по голове, но через секунду отпустила его и повернулась ко мне. – Ой, Сашенька, не ревнуй ты так! Я тебя тоже люблю, - она обняла меня.

Боже, объясните мне, что это за странный, не прекращающий говорить, ураган? И кто сказал, что я ревную? И почему мой внутренний голос настойчиво требует сматываться отсюда, пока не поздно?..

- Ах, Арсенечка, почему ты не вышел меня встречать? – она вновь обернулась к суициднику, но при этом держала меня за руки.
- Я не слышал, как ты приехала!
Бабушка задумалась.
- Правда? А я уже было испугалась, что ты не рад меня видеть! Прости меня, солнышко! – она отпустила меня и ринулась обнимать суицидника. – Эрика, тебе так повезло! Живешь в одном доме с такими очаровательными мальчиками! – я обернулся и только сейчас заметил маму. Она стояла в стороне и смотрела на меня сочувствующе. – Ох, теперь я могу исполнить свою давешнюю мечту! – бабушка резко развернула кресло суицидника к двери на кухню и одновременно схватила меня за руку. Толкая бедром коляску и таща меня за собой, она направилась в дом. – Петрушка, пшел отсюда! – неожиданно рявкнула она, я вздрогнул, а ротвейлер, заскулив, переместился на пару метров левее. 
- Какая мечта, мама? – с испугом спросила мама, следуя за нами.
- Как какая, солнышко? Я давно хотела переодеть Арсенечку девочкой, но Семен мне вечно запрещал! – суицидник как-то странно икнул и сжался в кресле, словно хотел стать невидимым. 

Ха. А чего? Прикольно. Я бы тоже не отказался посмотреть на него в платье. Это та еще потеха.

Услышанный Во Второй ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя