Глава не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Просто глава.
На озере мы оказались через полчаса. Я люблю это место. Тут всегда тихо и спокойно. И почему-то людей всегда мало, а сегодня нам повезло, и там вообще никого не было.
Озеро находилось в пяти километрах от поселка, в котором я жил. Оно было почти в самой чаще леса, возникало перед глазами совсем неожиданно, деревья вдруг расступались, и показывалась зеленая поляна, в центре которой находилось кристально чистое, сверкающее на солнце озеро. Хотя, наверное, правильней его будет назвать водоемом, или еще как-то, но мы звали его озером.
Кирилл остановился перед самой поляной, не хотел мять и пачкать мягкий, пушистый ковер из травы. Антон, успевший раздеться еще по дороге, сразу выскочил из автомобиля и с восторженным воплем понесся к воде. Мы посмеялись, наблюдая за ним, и вытащили сумки с едой. Настя быстро расстелила покрывало и на замечание Кирилла, что надо бы распаковать сумки, быстро перевернула оные вверх дном, вытряхивая продукты в центр, а сверху кинула свою одежду и поспешила к Антону. Мы с Кириллом переглянулись и, пожав плечами, тоже присоединись к друзьям.
Вода была теплой, почти горячей, но все равно спасала от палящего солнца. Я раскинул руки и, держась на воде, блаженно улыбался. Кайф в чистом виде. Был, по крайней мере, пока мои друзья не стали плескаться как малые дети и топить друг друга. Все-таки здорово иногда, забыв об истинном возрасте, превратиться в ребенка. Хотя бы на пять минут. Сразу же столько эмоций и впечатлений. Настоящих, искренних, чистых, как та вода, в которой мы сейчас плескались.
Где-то через час, вдоволь накупавшись и проголодавшись, мы вылезли на берег. Отодвинув в сторону гору с едой, попутно выбрав себе что-нибудь оттуда, мы все как один улеглись на спину и посмотрели на небо.
- Боже, наконец-то я чувствую, что у меня каникулы, - пробормотал Антон, лежа слева от меня.
- Угу, - подтвердили мы и вновь замолчали.Послышалось шуршание пакетиков из-под чипсов, звук открывающейся бутылки с минералкой, шипение Насти, когда она не смогла развязать пакет со своим любимым сыром-косичкой, и его пришлось рвать.
- А какой дурак взял мороженое, да еще и оставил его на солнце? - поразился Кирилл.
- Дай сюда! - протянул я руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышанный Во Второй Жизни
Novela JuvenilКогда ты решаешь выпрыгнуть из окна четвертого этажа, ты ждешь, что умрешь и совсем не ждешь, что выживешь, став инвалидом. И очнувшись в больнице, ты не ждешь услышать, что родители продали тебя, навсегда вычеркнув из своей жизни. Теперь тебе приде...