Пролог

2.2K 81 0
                                    

- Здравствуйте, профессор МакГонагалл!
- Здравствуй, Ньют. - спокойно по приветствовала юношу Минерва МакГонагалл. - Вы пришли, чтобы преподавать в Хогвартсе, как я поняла?
- Не совсем так, профессор. - замялся юноша. - Видите ли, я ещё учусь в магическом университете имени Мерлина на втором курсе, и я с разрешения своего преподавателя приехал сюда для прохождения практики, как преподавателя.
- И пост какого профессора Вы бы хотели занять?
- Профессора Ухода за магическими существами, профессор МакГонагалл. - ответил студент.
- Придётся мне Вас огорчить. Этот пост занят Рубеусом Хагридом, и его я не имею права отстранять. - довольно строго сообщила директор.
- Жалко, ну, наверное, я...
- Но! Не спешите уходить, мой мальчик. - остановила юношу Минерва. - Я могу предложить Вам пост другого преподавателя, тоже весьма интересного. - она с хитрой искринкой взглянула на практиканта. - Пост преподавателя Зашиты от Тёмных Искусств. Если Вы проявите особый талант, то останетесь на этой должности.
- Я согласен, профессор. - радостно воскликнул студент.
- Вот и отлично. А теперь я провожу Вас в Ваш новый кабинет. - с этими словами профессор МакГонагалл и новый преподаватель Защиты от Тёмных Искусств скрылись за дверью. Когда МакГонагалл вернулась в кабинет, она взглянула на портрет предыдущего директора.
- Что скажешь, Альбус?
- Это было весьма разумное решение, Минерва. Он будет отличным преподавателем.
- Я думаю, что ему можно доверить 5,6 и 7 курсы, а у остальных будет преподавать Ваш брат, Альбус.
- Я абсолютно с Вами согласен, Минерва. - с улыбкой произнёс Альбус Дамблдор.

Мой хороший знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя