Глава 1

1.6K 63 6
                                    

- Гермиона! Ты слышала новые новости?
- Конечно Гарри! Более того, мне интересно, что из них правда. - усмехнулась Гермиона.
- Говорят он молодой и хорош собой. - сказала Джинни, садясь напротив Гермионы и накладывая себе овсяную кашу.
- Ну, да. А ещё говорят, что он учится в магическом университете имени Мерлина на втором курсе факультета изучающего магических существ и магические искусства разного характера. Плюс к этому ко всему, он ещё посещает курсы иностранных языков и дипломатии. Он очень образован и любит учится-это видно. - произнесла Гермиона таким тоном, будто рассказывала друзьям весьма секретную информацию.
- Ребята! Вы видели расписание!? Все уроки сдвоены со слизеринцеми. - негодовал Рон. Четверо друзей вздохнула. Этот год обещал быть "весёлым".
- Какой у нас первый урок? - спросил Гарри, доедая омлет.
- Трансфигурация, потом зелья, потом УЗМС, потом чары. - проговорила Гермиона.
- Тогда опаздывать нельзя, - хором сказали Рон и Джинни. Грейнджер кивнула.
Через пять минут четверо гриффиндорцев шли на урок.

- Ну и денёк. - вдохнул Рон в гостиной Гриффиндора. Первый учебный день закончился. Он был достаточно тяжёлый. И конечно же в первый же день их завалили домашним заданием. Гермиона убежала в библиотеку, а остальные остались в гостиной. Через час Гарри, Рон и Джинни, не дождавшись Гермиону пошли спать. Тем временем, Гермиона сидела в библиотеке и делала домашнее задание. Когда она взглянула на часы и увидела, что уже 23:45 ,то в ужасе вскочила с кресла и убежала из библиотеки. Прибежав в спальню девочек она разделась и легла спать.

Мой хороший знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя