Глава 28

320 18 0
                                    

Этот месяц пролетел очень быстро. Раз в неделю проходили банкеты, но потом всё встало на круги своя. Ньют и Гермиона, каждый занимался своими делами. Ньют изучал животных в чемодане и свою родословную, а Гермиона вышла на работу. Она работала колдомедиком, хирургом. Ей нравилась её профессия и её клиентам нравилась она сама - Гермиона Грейнджер. Прошло много месяцев с последней встречи Ньюта и Гермионы, но они постоянно переписывались.
Как-то одним поздним вечером Гермиона сидела в гостиной перед камином, закутавшись в тёплый плед и читала. На улице хлестал сильный дождь, было холодно и мокро. Вдруг раздался звонок в дверь. Гермиона от неожиданности вздрогнула. Подойдя к двери на цыпочках, она заглянула в глазок. Увидев, кто стоит под дождём, Гермиона быстро открыла дверь.
- А написать нельзя было, что придёшь!? А предупредить!? Заявился среди ночи! Я сижу одна, я ведь могла и не открыть!!! Так нельзя! Ты меня напугал! - начала отчитывать вошедшего девушка. Ньют опустил голову.
- Прости пожалуйста. Я просто пришёл попрощаться.
- Что!? Попрощаться!!?? - Гермиона была в шоке. - Куда ты собрался!?
- Я уезжаю в Америку к родителям.
- Я еду с тобой.
- Нет, Гермиона, - парень взял девушку за руки. - Я должен поехать к отцу и матери. Один. Прости, что говорю тебе, но... Мы не можем быть вместе.
Эти слова для Гермионы были как гром среди ясного неба.
- П-поч-чем-у???
- Я чистокровный, если мои родители узнают, то... Это будет ещё хуже.
- Ты... Ты стесняешься меня!? И всё это время ты просто.... Просто...просто играл со мной!? У тебя нет сердца!!!! Уходи! - Гермиона рыдала, Ньют поспешил скрыться. Он слышал, как она рыдала под дверью, и его сердце сжималось. Он соврал ей только что. Он любит её безумно, не может жить без неё, без её улыбки. Но так надо. Да, он ехал в Америку, ехал и не знал, вернётся ли. Что если он не вернётся!? Как она будет жить потом? Разбитое сердце. Пусть лучше ненавидит, чем страдает из-за любви. Ньют уехал в Америку. Он мог не вернуться, потому что он ехал с чемоданом, полным фантастических зверей. А в Америке цензура и меры безопасности ещё выше, чем в Англии. Торрелли могут арестовать, если узнают о тайне его чемодана. Если бы Грейнджер была с ним, то он тоже подверг бы её опасности. Он улетел.
Гермиона рыдала на полу перед дверью. Только что человек, которого она любила, которому открывала сердце просто бросил её. Это жестоко. На утро Джинни нашла Гермиону без сознания недалеко от входной двери. Уизли не отходила от девушки ни на шаг. Когда Гермиона пришла в себя, то рассказала Джинни, что произошло. Рыжая сразу поняла, что Ньют был вынужден так сказать, что что-то случилось, но Гермионе своих догадок не сказала. Приходил врач и поставил Гермионе диагноз. Нервный срыв. Вот и всё, получается, вся жизнь разрушена лишь простыми пятью словами 'Мы не можем быть вместе" .
У Гермионы Грейнджер было такое чувство, будто жизнь кончилась. Просто в конце жизни поставили точку. Неделю девушка провела в больнице, а потом на некоторое время переехала к Гарри и Джинни на площадь Гриммо 12. (Гарри и Джинни ещё не были женаты, но жили вместе)
Жизнь как-то продолжалась. Постепенно, с каждым днём Гермионе становилась всё лучше и лучше. Она стала встречаться с Роном. Конечно же Рон был счастлив, но Гермионе было просто всё равно.

Мой хороший знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя