- Гермиона, ты слышала!
- Что?
- Будет бал!
- Бал!? Джинни,но...
- Никаких "но", Гермиона! Я лично буду тебя наряжать, ты должна быть неотразима. - с улыбкой сказала Уизли.
- Эх, а ты с кем идёшь?
- Я иду с Гарри, а ты?
- Я не знаю, даже предположений нет, кто бы меня пригласил. - печально сказала Грейнджер.
- Не переживай, если тебя никто не пригласит, то я думаю на балу с тобой по танцует, Ньют например.
- Ньют!? Нет, Джинни, что ты. Мы просто знакомые, он даже в мою сторону не посмотрит. Тем более он преподаватель. Представь, как это будет смотреться - ученица и преподаватель вместе танцуют на балу. То что он пару раз приходил в библиотеку и приносил мне что-нибудь поесть или приходил, чтобы проконтролировать процесс ничего не значит. Профессор МакГонагалл поступила бы также. Так что...
- А жаль - вздохнула Джинни.
- Почему? - удивлённо спросила Грейнджер.
- Если бы я вас обоих не знала и встретила бы где-нибудь вас вместе, то подумала бы, что вы красивая пара. Он выглядит как студент, Гермиона. Он не намного тебя старше.
- Гермиона, можно тебя на секундочку.
- Да, Рон, иду. Чего ты хотел?
- Гермиона, в общем, ну... Ты пойдёшь со мной на бал? - осторожно спросил Рон.
- Да, пойду. - ответила Гермиона.
- Отлично! - воскликнул парень и скрылся в картинном проёме. Гермиона подала плечами и вернулась в кресло рядом с Джинни.
- Чего он хотел?
- Он звал меня на бал.
- Прекрасно! А ты переживала. - бодро воскликнула Джинни. Гермиона вздохнула. Ей почему-то было очень грустно.
- Извини, Джинни, я пойду прогуляюсь.
- Конечно, Гермиона, ничего страшного. - тепло улыбнулась Уизли. Гермиона вышла из гостиной и пошла на улицу к Чёрному Озеру в её любимое местечко.
- Нет, Драко! Так нельзя поступать! Что скажут твои родители, а в частности отец!?
- Слушай, Забини, я хочу пригласить её на бал!
Гермиона услышала этот разговор и остановилась.
- Драко, как ты не понимаешь!? Вы враждовали 7 лет, и с какой стати она согласиться с тобой идти на бал!?
- Но я изменился! Она должна это заметить! Я хочу поговорить с ней, Блейз!
- Грейнджер не глупая, ты понимаешь, что она может подозревать что-то, даже если этого "что-то" не будет!?
Гермиона была ошарашена на столько, что даже не смогла дышать. "Малфой! Хочет! Пригласить! Её! На! Бал! Это невозможно!"
- Да, я понимаю
- Ты понимаешь, что она может даже не поверить!
- Да, понимаю... И я всё-таки хочу пригласить её на бал.
- Ладно, друг, делай что хочешь.
- Грейнджер!? - воскликнул Малфой, когда выйдя из укрытия заметил Гермиону.
- Ха, ну что дружок, дерзай. - усмехнулся Забини и пошёл вперёд.
- Грейнджер, я...
- Я всё слышала, Малфой. Меня уже пригласили, но если ты не будешь против, то я по танцую с тобой несколько танцев. - Гермиона слабо улыбнулась.
- Ладно, я согласен... Что-то случилось, Грейн... Гермиона? Ты выглядишь усташей.
- Мне просто грустно, Драко (он вздрогнул, когда она произнесла его имя).
- Хочешь я уйду?
- Нет, можешь остаться.
- Хорошо. - сказал Малфой. Гермиона села на траву и стала смотреть на водную гладь. Драко сел рядом. Девушка пододвинулась к нему поближе и положила голову ему на плечо. Малфой был ошарашен таким поведением девушки, но ему это нравилось.
- Ладно, Драко, спасибо, что посидел со мной. Я пойду, пожалуй. - спустя минут 15 сказала Гермиона.
- Ладно, я ещё здесь наверное посижу, хорошо?
- Конечно, - Гермиона улыбнулась.
Гермиона шла к замку, но тут...
- Мой Бон-Бон! Я знаю одно тихое местечко, пойдём туда?
- Конечно, любимая, - сказал Рон и впился Лаванде в губы. Гермиона смотрела на это, и слёзы стали катиться по её щекам.
- Рон... - дрожащем голосом произнесла Гермиона. Уизли и Браун оторвались друг от друга.
- Гермиона, это...
- Довольно, Рональд! - Гермиона разрыдалась и осела на траву, а Рон и Лаванда поспешили скрыться. Гермиона плакала. Вдруг кто-то положил руку ей на плечо.
- Драко! Как он мог!? - Малфой, поднял Гермиону и обнял.
- Всё хорошо, Гермиона, всё будет хорошо, успокойся. - Драко гладил её по голове, как ребёнка. Гарри и Джинни, стоявшие в дверях школы, смотрели на эту сцену с разинутыми от удивления ртами.
Гермиона подняла глаза на Драко и улыбнулась сквозь слёзы.
- Спасибо тебе, Драко Малфой, если бы я знала тебя таким раньше...
- Нет, это я не знал тебя раньше. - улыбнулся Малфой вытирая слёзы с лица девушки.
- Драко, - начала девушка, когда она и Драко шли к школе.
- Да, Гермиона?
- Я пожалуй пойду с тобой на бал
- Так спонтанно решила?
- Нет, просто мой "кавалер" встречается с другой дамой.
- Ясно. - Драко улыбнулся. - Как ты?
- Не очень, но всё равно спасибо. - улыбнулась Гермиона и по-дружески поцеловала Драко в щёку, хихкнув Гермиона скрылась за углом. А Малфой так и остался стоять, улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой хороший знакомый
FanfictionВ школу чародейства и волшебства Хогвартс приглашают нового, весьма необычного преподавателя.