Глава 13

450 23 0
                                    

Лучик весеннего солнышка упал на лицо спящей девушки. Было воскресенье и оно обещало быть прекрасным. Вчера наступили Весенние каникулы, поэтому многие уехали домой, в том числе и Гарри, Рон и Джинни.
Гермиона проснулась, зевнула и потянулась. Ей так не хотелось вставать. Кровать была очень удобной, мягкой, тёплой и уютной. Белые мягкие простыни так и сверкали в лучах восходящего солнца.
- Доброе утро, Гермиона, как спалось. - на пороге спальни появился юноша.
- Доброе утро, Ньют. Спалось прекрасно. - улыбнулась девушка. - Ты давно встал? И где ты спал?
- Я встал минут 20 назад, а спал в кресле.
- Прости, я опять доставила тебе неудобства. - обеспокоенно произнесла Гермиона, вставая с кровати.
- Ничего страшного , Гермиона, всё в полном порядке. - улыбнулся Ньют. Гермиона сходила в душ, надела белую футболку и джинсы и вышла завтракать. Тем временем, Ньют налил кофе себе и ей и разложил пирожные по тарелкам.
- Очень вкусно! Спасибо большое! - поблагодарила Гермиона, вставая из-за стола.
- Всегда пожалуйста. - улыбнулся Ньют. - Какие у тебя планы на сегодня?
- Я пойду в Хогсмид покупать платье для бала и костюм для выступления.
- Ясненько. Ну, тогда, ладно, до встречи.
- Хорошо,пока. А во сколько 23?
- В 4:00 около ворот школы.
- Хорошо. - сказала Гермиона и скрылась за дверью.

Гермиона целый день провела, гуляя по магазинам и выбирая платье, но так и не найдя ничего, что ей бы понравилось, вернулась в школу.
- Ньют,
- Гермиона? Что-то случилось?
- Нет, просто... Давай не пойдём на бал, пожалуйста.
- Что ж, если ты так хочешь, то хорошо. Тогда мы раньше вернёмся.
- Ага. Спасибо. - Гермиона улыбнулась и вышла из кабинета. Дойдя до своей кровати в спальне девочек в гостиной Гриффиндора, девушка легла спать.

Мой хороший знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя