Уже месяц прошёл с тех пор, как Ньют Саламандер дал Гермионе Грейнджер дополнительное задание. С тех пор Гермиона ни разу не появилась в Большом Зале, в гостиной Гриффиндора и на уроках. Она целыми днями сидела в библиотеке иногда вставая, чтобы найти ту или иную книгу. Первую часть задания, а именно математическую она закончила и уже как три дня начала работать над арифмантической. Каждый день Ньют смотрел на неё и каждый раз приносил ей что-нибудь. Как-то он пришёл в библиотеку, когда было уже совсем поздно и первый раз застал Гермиону спящей. Да-да, он не ошибся, она именно спала. "Она такая красивая, когда спит." пронеслось у него в голове. Ньют подошёл к Гермионе и взял её на руки. В нос сразу же ударил запах орхидеи. Этот запах сводил с ума. Саламандер понёс Грейнджер к себе в комнату. Он положил её на кровать и укрыл одеялом. Сам же он сел в кресло и там же уснул. Утром он проснулся и на цыпочках вышел из комнаты, так как гостья ещё спала. Он сел за стол и принялся читать планы сегодняшних уроков.
- Профессор Саламандер!?
- Доброе утро Гермиона. - мягко улыбнулся юноша.
- Доброе утро, Ньют. Но как я здесь оказалась? - удивлённо спросила девушка.
- Ты вчера уснула в библиотеке, и я увидел это и решил, что тебе нужно сделать перерыв. - он ещё раз улыбнулся. Гермиона покраснела так сильно, что даже слепой бы заметил.
- Спасибо, Ньют. Я выспалась, скоро начнутся уроки, поэтому, я пожалуй вернусь в библиотеку. - сказав это, Гермиона вылетела из кабинета, так что юношу не успел ничего возразить. Грейнджер вернулась на своё рабочее место и опять принялась за работу. Всё началось сначала. Только Ньют приходил чаще и сидел с ней дольше. Потихоньку Гермиона стала привыкать к его компании. Так прошёл ещё месяц. Потом Ньют уехал к преподавателю в университет для отчёта. Пока он отсутствовал, а он отсутствовал 2 месяца, Гермиона закончила задание. После окончания она решила всё задание тщательно перепроверить. И как раз к приезду профессора Саламандера Гермиона закончила всё окончательно. На следующий день после приезда Ньюта Гермиона собрав свои вещи вернулась в гостиную Гриффиндора. Там её встретили очень радушно. Завтра было воскресенье, поэтому Гермиона спокойно выспалась. Утром она собрала все свои расчёты и бумажки, касающиеся дополнительного задания, и выйдя из гостиной отправилась в кабинет профессора Саламандера. Перед тем как войти, он постучала.
- Да - да, войдите. - послышался голос из-за двери. Как Гермиона соскучилась по этому голосу. Она даже сама этому немного удивилась.
- Здравствуй Ньют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой хороший знакомый
FanfictionВ школу чародейства и волшебства Хогвартс приглашают нового, весьма необычного преподавателя.