-Ало, Джинни? Привет, как дела? Не занята? Прекрасно. Слушай, мне нужна твоя помощь. Приедешь ко мне сейчас? Хорошо, жду. - Гермиона повесила трубку. Ей надо было купить костюм, для завтрашнего банкета, а в шмотках никто так прекрасно не разбирается, как её лучшая подруга. В дверь постучали.
- Привет, Джинн!
- Приветик, Гермиона. Ну? Что случилось?
И Гермиона всё рассказала.
- Вау! Тогда мы идём сейчас же! - воскликнула Джинни. И через 10 минут девушки уже гуляли по магазинам.
- Знаешь, Гермиона, я думаю ты зря меня позвала.
- Почему?
- Потому что есть у меня такая подруга, которая делает вид будто ничего не смыслит в одежде, но при этом на Рождественском и Выпускном балах сразила всех своими прекрасными нарядами. - Джинни усмехнулась. Гермиона покраснела.
- Я выбрала. - произнесла Грейнджер. И показала подруге белое платье впол.
- Отлично! Мы берём его. - рыжая бестия пошла на кассу, чтобы расплатиться. Гермиона ждала её на выходе из магазина. Когда Джинни вышла, Гермиона вернула ей деньги, и девушки отправились к Гермионе домой.
- Я думаю завтра, ты будешь потрясающей! - сказала Джинн.
- Спасибо. Приходите завтра тоже. Ты, Гарри, Рон.
- Хорошо, ладно, дорогая, отдыхай. - сказала Уизли и ушла. Гермиона поднялась в комнату, повесила платье на вешалку и приняв душ легла спать.***
Утром девушку разбудил звонок будильника. Она встала и пошла в ванную, чтобы принять контрастный душ и окончательно проснуться. Через полчаса Гермиона уже сидела на кухне в мягком белом халатике и пила какао. Как она любила вот так просыпаться, немного поваляться в постели, потом принять душ и прийти на кухню выпить кофе или какао. Прекрасно. Не торопясь вернуться в комнату и одеться, а потом что-нибудь почитать. И сегодня как раз была такая возможность. Не спеша допив какао Гермиона поднялась в комнату и взяла с полки первую попавшуюся книгу. Это оказалась её любимая - "У. Шекспир. Сонеты".
Время пролетело незаметно. Вздохнув девушка достала платье и начала одеваться. Белое платье впол, без рукавов подчёркивало необыкновенно красивую фигуру девушки, белые туфли-босоножки на каблуке делали её ноги ещё стройнее и длиннее, высокая причёска открывала длинную красивую шею. Немного макияжа и девушка готова. На руках почти не было украшений, только серебряный браслет и серебряное колечко, подаренное мамой. Гермиона его никогда не снимала с тех пор, как мама подарила ей своё кольцо на семнадцатилетие, а следующим летом Гермиона стёрла родителям память.
Стрелка часов приближалась к 15:15, поэтому Грейнджер поторопилась покинуть дом и отправиться в Косой Переулок.
На месте её встретил Ньют. Он стоял на улице около входа в магазин. Увидев Гермиону он заметил, что она просто восхитительна,( как всегда). Ньют обнял Гермиону.
- Привет. - Ньют.
- Привет, как ты?
- Я в порядке. Прекрасно выглядишь, Гермиона!
- Спасибо, Ньют. Ну что, мы можем уже идти, я думаю.
- Да, конечно, пойдём. - сказал Ньют.
Банкет прошёл очень весело и торжественно. Пришло очень много народу, было много знакомых лиц. Гермиона и Ньют везде держались вместе. Юноша подписывал книги, давал автографы, а Гермиона стояла рядом и с умилением смотрела на парня.
- Гермиона, я устал, давай пойдём домой. - сказал Ньют поворачиваясь к Гермионе.
- Давай, - сказала девушка. Они взялись за руки и, выйдя на улицу, трансгрессировали в квартиру к Ньюту.
- Я тебе кое-что покажу. - заговорчески прошептал Ньют. Он произнёс заклинание и открыл крышку чемодана. Спустившись на пару ступенек вниз, он подал руку Гермионе, и та последовала за ним. Когда Гермиона оказалась в доме, она ахнула. Ньют показал ей всё. Только своей настоящей фамилии он не сказал. Гермиона была в полном восторге, она задавала кучу вопросов, ответы на которые Ньют так и не смог дать. В волю нагулявшись, Гермиона и Ньют пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой хороший знакомый
FanfictionВ школу чародейства и волшебства Хогвартс приглашают нового, весьма необычного преподавателя.